«Первый среди подобных»: тест-драйв Kia Stinger

«Первый среди подобных»: тест-драйв Kia Stinger

25 / 01 / 2017
4021
Это настоящий сюрприз в буквальном смысле слова: компания Kia презентовала в Детройте новую модель Stinger, импозантный спортивный седан мощностью до 370 л.с. Эксперты провели тест-драйв новоиспеченного Kia Stinger!
 
Премьера: автомобиль, которого у Kia еще не было

Компании Kia не
чужд дух спортивности – подтверждением этих слов служит новое авто от корейских производителей. Stinger – так называется выдающийся спортивный седан. Представители Kia сами гордо заявляют, что это истинный Gran Turismo. Автомобиль, которого у компании Kia еще не было. Он наделен солидной длиной в 4,83 метра, шириной в 1,87 метр и высотой в 1,40 метр. Спереди на нем установлена фирменная решетка радиатора «улыбка тигра» (Tiger-Nose), причем здесь она более широкая и плоская, чем в других моделях, большие воздухозаборники и примечательные светодиодные фары. За этим следует длиннющий капот, вытянутые боковины кузова с вентиляционными отверстиями, 19-дюймовые колеса и плоская, покатая крыша с большой задней дверью. Сзади красуется большой свес и массивная задняя часть с четырьмя внушительными наконечниками выхлопных труб – воистину импозантный внешний вид. Самая мощная модель Stinger является в то же время и самым быстрым серийным автомобилем компании Kia: двигатель V6 мощностью 370 л.с. разменивает первую сотню за 5,1 секунд и разгоняется до отметки в 270 км/ч.
 
«Первый среди подобных»: тест-драйв Kia Stinger 1

На Франкфуртском автосалоне в 2011 году компания Kia продемонстрировала седан GT, очень схожий концепт-кар с распахивающимися навстречу друг другу дверьми. «Каждый KIA GT получил невероятно положительные отзывы», говорит главный дизайнер компании Kia Петер Шрейер, «мы хотели, чтобы серийные автомобили оставались максимально близкими к шоу-кару». Согласен, дверей больше нет, но в остальном нам это удалось! Название «Stinger» походит от английского слова «Sting», что переводится как жало. У него есть все шансы стать настоящей занозой для таких маститых соперников, как Audi A5 Sportback и BMW 4-й Gran Coupé. Производство новой модели начнется во второй половине 2017 года, а выход на рынок ожидается где-то в конце года. Цена на модель GT будет составлять около 35 000 евро.

Интерьер: чувствуешь себя как в каком-то коконе

Идея оформления глубокорасположенного салона состоит в том, чтобы пассажиры и водитель чувствовали себя как в коконе. Высокая панель приборов расположена строго горизонтально. Ее разделяет только установленный по центру тачскрин. Узкий трехспицевый руль с подрулевыми лепестками привносит еще больше спортивного духа, а для большего комфорта он оснащен множеством функциональных клавиш. Центральная консоль делится на две части: верхняя часть служит для управления информационно-развлекательной системой, а снизу находятся кнопки для климат-контроля и настройки вентиляционной системы.
 
«Первый среди подобных»: тест-драйв Kia Stinger 2
 
Ходовые качества: мощный старт и превосходная сбалансированность

В ходе первого тест-драйва на испытательных площадках Kia новая модель Stinger с полностью замаскированным кузовом оставила приятное впечатление, прежде всего своим мощным стартом, превосходной сбалансированностью и удивительно прямым управлением. Двигатель V6 звучит выразительно и звучно и по полной оживляет движение. Автомобиль выглядит очень подвижным, но без лишней суеты и нервозности. Очевидно, что это не маленький, агрессивный спорткар, а большой и быстрый пятиметровый седан. «Новая модель Stinger настроена не так, как все остальные Kia» утверждает Альберт Бирманн, ответственный за настройку автомобиля, «мы, например, заново отрегулировали максимально ориентированную на безопасность систему стабилизации курсовой устойчивости, чем хотели достичь больше точности, контроля и отдачи. Ходовые качества автомобиля должны соответствовать его внешнему виду».
 
Оснащение: серийная АКПП
 
Техника KIA Stinger в основном позаимствована из модели G80 – одного из недоступных у нас седанов класса люкс от премиального суббренда Hyundai-Genesis. Она включает в себя продольно расположенный передний двигатель, задний привод и ходовую часть с передними амортизационными стойками Mc-Pherson и задним мостом с независимой подвеской колес на рычагах, ориентированных в разных плоскостях. Для модели Stinger по желанию доступны также и полный привод (начиная с модификации Magna) с электронно-регулируемой системой Torque Vectoring, а также абсолютное новшество для Kia – электронно-регулируемые амортизаторы, которые спереди и сзади настраиваются отдельно. Это происходит посредством различных режимов движения Eco, Sport, Sport+, Comfort и Smart. Они также регулируют параметры срабатывания рулевого управления и серийной восьмиступенчатой коробки-автомата с подрулевыми лепестками на руле. Версия с топовым двигателем V6 оснащена тормозами от Brembo, и в зависимости от мощности 17-, 18- или 19-дюймовыми колесами.
 
«Первый среди подобных»: тест-драйв Kia Stinger 3
 
Модель Stinger серийно оборудована системой стабилизации курсовой устойчивости, а в качестве опций у Kia имеется еще целый ряд предложений: датчик предупреждения о столкновении, система экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, регулятор скорости, система предупреждения о сходе с полосы, система Intersection assistant, облегчающая выезд на «слепой» перекресток, ассистент дальнего света с системой распознавания слепых зон, а также контроль окрестностей во время езды на небольшой скорости. Впервые в купе компания Kia предлагает датчик усталости водителя.

Head-up дисплей наряду с данными о скорости показывает и такую информацию, как громкость мультимедийной системы и навигационные указания. Смартфон подключается с помощью функции Bluetooth. Во время поездки его можно индуктивно заряжать благодаря встроенному в центральную консоль держателю.

Двигатели: подтверждено три варианта двигателя

Для Европы компания Kia уже подтвердила три двигателя. Единственный дизель объемом 2,2 литра, обладает мощностью в 200 л.с. и крутящим моментом в 440 Нм. На первую сотню у дизельного Stinger уходит 8,5 секунд, максимальная скорость ограничивается отметкой в 225 км/ч. Кроме того предусмотрены два бензиновых агрегата: четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 2,0 литра с мощностью 225 л.с. и крутящим моментом в 353 Нм, а также топовый двигатель V6. Битурбодвигатель объемом 3,3 литра имеет в своем арсенале 370 л.с. и крутящий момент в 510 Нм. Самая мощная модель Stinger является одновременно и самым быстрым автомобилем компании Kia: за 5,1 секунд она разгоняется до 100 км/ч, а ее максимальная скорость составляет 270 км/ч. Восьмиступенчатая коробка-автомат и полный привод устанавливаются серийно. В будущем компания Kia планирует дополнить моторную гамму плагин-гибридной установкой. И хотя полностью электрическая версия на новой платформе вполне возможна, но на данный момент ничего подобного не планируется. Скорее его можно будет увидеть у потенциального соперника BMW M3.
 
«Первый среди подобных»: тест-драйв Kia Stinger 4
 
Технические данные: мощность до 370 л.с.
 
Kia Stinger 2.2 CRDi  двигатель:
  • четырехцилиндровый дизельный турбодвигатель объемом 2,2 л 
  • Рабочий объем: 2199 см3 
  • Мощность: 147 кВт (200 л.с.) при 3800 об/мин 
  • Макс. Крутящий момент: 440 Нм при 1750 до 2750 об/мин
  • Разгон: 0-100 км/ч за 8,5 с.


Kia Stinger 2.0 T-GDI  двигатель:

  • четырехцилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом 2,0 л 
  • Рабочий объем: 1998 см3 
  • Мощность: 188 кВт (255 л.с.) при 6200 об/min 
  • макс. крутящий момент: 353 Нм при1400 до 4000 об.


Kia Stinger 3.3 T-GDI V6  двигатель:

  • бензиновый битурбодвигатель V6 объемом 3,3-литра 
  • Рабочий объем: 3342 см3 
  • Мощность: 276 кВт (370 л.с.) при 600 об/мин 
  • макс. крутящий момент: 510 Нм при 1300 до 4500 об/мин 
  • разгон: 0-100 км/ч за 5,1 с.
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль