Первый тест Volkswagen Passat R-Line

Первый тест Volkswagen Passat R-Line

11 / 08 / 2019
2577

В двух словах о модернизации: с сентября 2019 года VW Passat будет оборудован светодиодной подсветкой в стандартной комплектации, опционально – светодиодной матрицей с 44 светодиодными элементами. Сзади нанесено название модели под эмблемой VW. Задние лампы оформлены в новом стиле, за дополнительную плату можно заказать мигающий свет, как у Audi. Внутри VW избавился от аналоговых часов – «слишком старомодно». Вместо этого теперь есть MIB 3 (Модульный информационно-развлекательный блок). Другими словами: впредь с вами всегда будет SIM-карта, Passat будет автоматически скачивать навигационные обновления. Вроде ничего не забыли упомянуть.

Первый тест Volkswagen Passat R-Line 1

Специальная серия Passat доступна в бензиновом и дизельном вариантах

То, что эта статья ещё не закончилась, является заслугой Кено Меннебека. Кено – инженер машиностроения, работает на заводе VW в Эмдене, то есть там, где Passat сходит с конвейера. Несколько месяцев назад он получил заказ на небольшую серию: «Осенью выйдет модернизированный Passat», - сказал начальник, - «позаботьтесь о том, чтобы получилась конфетка, это так, в качестве разминки». Конечно, он сделал это, и машина готова. Основной цвет – "серый лунный камень", крыша чёрная; радиаторная решётка, воздухозаборники, рейлинги на крыше и все остальные элементы, где обычно переливается хром, тоже чёрные. Даже 19-дюймовые колеса с покрышками 235 сверкают чёрным цветом. R-Line вышел ограниченным тиражом в 2000 экземпляров. Когда Passat появится в выставочных павильонах в сентябре, он будет доступен как с бензиновым двигателем 2.0 TSI мощностью 272 л.с., так и с дизельным 2.0 TDI с 240 л.с. Во всех версиях установлен полный привод и семиступенчатая коробка передач с двухдисковым сцеплением.

Первый тест Volkswagen Passat R-Line 2

На дороге VW ведёт себя спортивно

Как вы знаете, Passat является служебным автомобилем номер один в Германии. Восемь из десяти из них имеют формат комби, более половины используются в коммерческих целях, в основном это 2.0 TDI мощностью 150 или 190 л.с. Подкиньте боссу следующую информацию, чтобы убедить его купить Passat от Кено: мощность – 240 л.с., крутящий момент – 500 Н·м, разгон за 6,1 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость – 247 км/ч. Или просто скажите: «Так мы ещё быстрее приедем к клиенту». Вот только стоит это качество дорого: 52.605 евро за дизельный вариант, а наш тестовый автомобиль с оснащением «полный фарш» стоит даже 63.700 евро. Так дорого?! За Пассат?! - Почему же нет? Вы вальяжно сидите на спортивных сиденьях с идеальным контуром, которые регулируются автоматически, только подголовники надо настраивать вручную. В руках у Вас кожаный спортивный руль с уплощением внизу; Вы едете несколько часов подряд и выходите из автомобиля как ни в чём не бывало.

Да, Passat – одна из самых приятных машин для длительных поездок, с комфортабельной подвеской, в нём можно расслабиться. И его можно настроить под разные предпочтения. У нашего Super-TDI есть регулируемые амортизаторы, и теперь они действительно регулируемые. Настройка выбирается положением ползунка: это означает, что можно выбирать не только настройки подвески «Comfort», «Normal» и «Sport», но и зоны между ними. Немного больше спорта, чем «стандартного режима», но не слишком много – теперь можно и так!

Первый тест Volkswagen Passat R-Line 3

Лишь несколько небольших недочётов раздражают водителя

Вот так в позе шпагата Passat сидит на двух стульях – круизёрском и спортивном, что в этой лиге умеют немногие автомобили. С прямым, но чувствительным прогрессивным рулевым управлением он ощущается даже немного меньше, чем реальные 4,77 метра в длину. Ещё раз повторимся – он очень проворный. Но всегда есть ложка дёгтя. Даже в этом автомобиле. И Кено ничего не смог с этим поделать. Экран расположен ниже, чем надо, большая навигационная система «Discover Pro» выделяется отличной графикой, но не имеет регулятора звука. И если найдётся безумец, который закажет проекционный дисплей за 565 евро, то ему придётся смотреть на дешёвую поделку, которой лучше было бы вообще на глаза не показываться. В итоге мы скажем примирительно: молодец, Кено! Но обычный Passat тоже неплох. Даже очень хорош. В нашем длительном испытании он недавно заработал 5-, вёл себя, как шёлковый, так что мы даже проехали 150.000 км вместо 100.000. Тоже улёт!

Первый тест Volkswagen Passat R-Line 4

Выводы:

«Passat – многократный победитель в тестах комби. Модернизированный, он продолжит свое триумфальное шествие, и он заслуживает быть роскошным: такого спортивного, сексуального Passat, как R-Line Edition, никогда ещё не было!»

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль