«Посвежевший и похорошевший»: обзор нового Opel Insignia GSi

«Посвежевший и похорошевший»: обзор нового Opel Insignia GSi

18 / 09 / 2017
5575

Знакомство: автомобиль Insignia GSi быстрее, чем предыдущая модель OPC

Хорошие новости из Рюссельсхайма – модель GSi снова здесь! А именно в виде нового автомобиля Opel Insignia GSi. Ранее это сокращение (расшифровывается как "Grand Sport injection") было отличительным признаком спортивных автомобилей Opel Manta, Kadett и Astra, а сейчас эти три буквы – это аббревиатура времени ожидания возможного «преемника» модели  Insignia OPC. Хотя нет оснований полагать, что автомобиль Insignia GSi со своим известным двухлитровым четырехцилиндровым турбодвигателем мощностью 260 лошадиных сил окажется мощнее, чем стандартная модель Insignia, все же компания «Opel» порядком постаралась. Прежде всего, модель GSi выделяется среди других вариантов Insignia визуально. Претендентка на звание «топ-модель» имеет массивные брызговики с псевдо-воздухозаборниками, выхлопную систему типа «труба в трубе» (не «фейковую») и абсолютно новое специальное лакокрасочное покрытие "Ignition Orange Metallic".

«Посвежевший и похорошевший»: обзор нового Opel Insignia GSi 1

Модель GSi позаимствовала у линейки OPC нового автомобиля Insignia Grand Sport пороги и козырек спойлера. Инженеры занизили модель GSi на десять миллиметров в сравнении со стандартным вариантом Insignia, и это было сделано не только для визуального эффекта. Более низкая посадка спортивного автомобиля Insignia рассчитана на его выезд на трассу Нюрбургринг. Компания «Opel» обещает, что Insignia GSi покажет более высокую скорость на трассе Нюрбургринг, чем предыдущая модель Insignia OPC мощностью 325 лошадиных сил. Как такое может быть? В первую очередь, благодаря экономии за счёт уменьшения шасси. Модель GSi «сбросила» около 160 килограмм в сравнении с предыдущей моделью OPC. Кроме того, ходовой механизм был тщательно переделан и эффективно подогнан под работу на трассе Нюрбургринг. Ах да, автомобиль Insignia GSi относится к тем автомобилям, которые были протестированы и настроены на трассе Нюрбургринг. Помимо этого, изображения тестовых прототипов автомобиля демонстрируют, что компания «Opel» уже тестирует модель GSi-Kombi. В сравнении с предыдущей моделью Insignia OPC (V6) масса автомобиля Insignia GSi до 160 килограмм меньше. Его дебют состоится на выставке IAA 2017 (14 – 24 сентября). У дилеров модель GSi, которая снова прочно заняла свои позиции, появится с начала 2018 года. Что касается стоимости, то пока компания «Opel» еще не дает комментариев. Журналисты считает, что базисная цена установится на уровне от 46000 до 47000 €. Кроме того, компания «Opel» проболталась, что планируется также выпуск модели Insginia GSi с мощным дизельным двигателем.

Интерьер: чашеобразные сидения с вентиляцией и массажем

Что касается салона автомобиля Insignia GSi, компания «Opel» особенно гордится абсолютно новыми чашеобразными сидениями. И на то есть все основания: сидения с логотипом GSi имеют 18 режимов регулировки, оснащены очень хорошими боковыми опорами и предлагают высокий уровень комфорта – благодаря сертификации AGR. Однако сидения-чаши способны еще на большее: в случае если водитель на одном из скоростных кругов трассы Нюрбургринг вспотеет, сидения обеспечат прохладу в области поясницы благодаря функции вентиляции. Помимо этого, сидения, конечно же, оснащены функциями обогрева и даже массажа - компания «Opel» действительно позаботилась обо всем. Вы уже могли догадаться о других идеях касательно модели GSi: черная обшивка потолка салона, спортивные педали управления и приплюснутое снизу рулевое колесо. Показатель тахометра достигает 270 км/ч, коврик для ног украшен логотипом GSi. Пассажировместимость и функциональность автомобиля Insignia GSi демонстрируют превосходные показатели, здесь абсолютно не к чему придраться, пассажировместимость в задней части салона также более чем достаточна.

«Посвежевший и похорошевший»: обзор нового Opel Insignia GSi 2

Оснащение: режим "Competition-Modus" для трассы Нюрбургринг

С технической точки зрения автомобиль Insignia GSi очень близок к стандартной модели Insignia. Электромеханический ходовой механизм FlexRide, как и полный привод с векторизацией крутящего момента, относятся к деталям серийного образца. Как заявлено компанией «Opel», спортивные амортизаторы минимизируют ход кузова. Переключатель режима езды может влиять на работу противоударных амортизаторов, рулевого механизма и на характеристическую кривую педали газа. Новинкой в модели GSi является так называемый режим "Competition-Modus", который путем двойного нажатия на кнопку ESP допускает более высокий угол рыскания при выключенной системе регулирования привода ведущих колёс. При желании при помощи лепестков переключения передач на рулевом колесе можно запустить режим переключения скоростей на восьмиступенчатой автоматической коробке передач, которая всегда присутствует в моделях GSi. Если она работает в автоматическом режиме, Вы можете выбрать две программы управления (стандарт и спорт). Для большего сцепления шин с дорожным покрытием при спортивной езде следует установить шины Michelin Pilot Sport 4 S. Тормозная установка Brembo с 345-миллиметровыми дисками на передней оси немного «опускает на землю» спортивные амбиции автомобиля Insignia. 20-дюймовые диски являются дизайнерской модернизацией предшествующей модели OPC и были предложены эксклюзивно для модели GSi. Абсолютное новшество представляет собой специальное лакокрасочное покрытие "Ignition Orange Metallic".

«Посвежевший и похорошевший»: обзор нового Opel Insignia GSi 3

Возможности подключения: как в стандартной модели Insignia

Что касается возможностей подключения, модель GSi-Insignia соответствует стандартному автомобилю Insignia: навигационной системой от компании «Opel» с наилучшими показателями подключения к сети является IntelliLink 900. Второе поколение предлагает навигационные карты в 3D-оформлении с предоставлением информации о дорожном движении через систему DAB, видео или музыку можно проигрывать с USB-накопителя. В дополнение к системе от «Opel» можно подключить смартфон с приложениями Android Auto или Apple CarPlay. В таком случае можно работать в выбранных на мобильном телефоне приложениях прямо на экране. Система усовершенствована и не «зависает», при проверке соединение также было стабильным. Другой в равной мере известной системой является OnStar. Здесь речь идет о системе, позаимствованной у GM, которая состоит из нескольких частей. При нажатии на кнопку «OnStar» включается функция помощника. Он подыскивает, например, потенциальные цели поездки и отправляет эту информацию прямо в автомобиль. С недавних пор с его помощью можно также забронировать отели или парковочные места. К тому же компания «Opel» является партнером таких фирм, как Booking.com и Parkopedia. Помимо этого, система OnStar предоставляет точку доступа к беспроводному скоростному интернету и некоторые специальные приложения для информационно-развлекательных целей. При помощи соответствующего приложения на смартфоне можно замкнуть автомобиль, установить его местонахождение или забронировать мастерскую.

«Посвежевший и похорошевший»: обзор нового Opel Insignia GSi 4

Камера на зеркале заднего вида теперь сканирует не только обгоняющие транспортные средства и преграды, она может также распознавать людей. Если электронное устройство заметит, что пешеход подвергается опасности, цифровой тахометр и панель приборов на лобовом стекле (в виде опции) покажут предупредительный сигнал. Во всяком случае, автомобиль Insignia имеет все необходимое, чтобы бросить вызов автомобилю высшего класса - по крайней мере, что касается возможностей подключения. Поскольку в данном вопросе эта модель находится на самом современном уровне. Что касается вспомогательных систем, то и здесь автомобилю Insignia не стоит «прятать голову в песок»: в своем классе он выполнен по последнему слову техники.

Двигатели и цена: модель GSi примерно на 3000 евро дороже

На момент выхода на рынок в начале 2018 года предлагаемый компанией «Opel» автомобиль Insignia GSi будет оснащен только уже известным двухлитровым бензиновым турбодвигателем. Мощность четырехцилиндрового двигателя составляет 260 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент, который он развивает, равен 400 ньютон-метрам. Однако компания «Opel» уже сейчас сообщает, что для модели GSi готовится к выпуску дизельный двигатель. Мощностные характеристики пока держатся в секрете, тем не менее жкрналисты полагают, что мощность этого двигателя должна составлять около 200 лошадиных сил – выходная мощность предыдущего лидера среди дизельных двигателей была равна 170 лошадиным силам. Цены рюссельсхаймцы тоже пока не разглашают. Есть информация, что стартовая цена будет равна не менее 46000 евро, в этом случае модель GSi будет стоить почти на 3000 евро дороже, чем стандартный автомобиль Insignia Innovation мощностью 260 лошадиных сил, с полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

«Посвежевший и похорошевший»: обзор нового Opel Insignia GSi 5

Подержанный автомобиль: 325 лошадиных сил – менее чем 15000 евро

Если копнуть глубже, у автомобиля Insignia GSi нет предшественников. Все выпущенные модели GSi относились к другим классам транспортных средств. На данный момент автомобиль Insignia OPC, который выпускается с конца 2009 года, является «законным прародителем» новенького Insignia GSi. Модель OPC с самого начала сделала ставку на 2,8-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 325 лошадиных сил и полный привод. Так, он всего лишь за шесть секунд развивает скорость до 100 км/ч и «выдыхается» только при 250 км/ч. При желании можно заказать «безлимитный пакет» для модели OPC, что даст возможность набирать скорость до 270 км/ч. Компания «Opel» представила автомобиль Insignia A OPC в двух вариантах: седан со ступенчатым задним свесом и спортивный фаэтон. Уровень предложения этих двух вариантов находится относительно на одном уровне на рынке подержанных автомобилей. Стоимость выгодных экземпляров модели Insignia OPC – ниже 15000 евро и выше. При таких ценовых диапазонах показатели пробега автомобилей, конечно же, шестизначные, и большинство предложений – от частных лиц. За примерно 20000 евро потенциальные покупатели получат модели в хорошем состоянии с пробегом менее 100000 километров, частично даже от дилера. В конце 2013 года первое поколение автомобилей Insignia прошло рестайлинг, благодаря чему и «топ-модель» OPC была модернизована. Усовершенствованную модель можно без проблем узнать по слегка видоизмененным передним светодиодных фарам, новой хромированной полосе в задней части кузова и задних светодиодных фонарях.

«Посвежевший и похорошевший»: обзор нового Opel Insignia GSi 6

Хорошие модели, прошедшие рестайлинг, на датчике которых отображается около 50000 километров, можно приобрести у дилеров компании «Opel» за приблизительно 25000 евро. За эту сумму клиенты получают автомобиль Insignia OPC, который использовался лишь три года, мощностью 325 лошадиных сил, его оснащение в большинстве случаев хорошее и частично включает даже сидения Recaro, Xenon и «безлимитный пакет», благодаря которому максимальная скорость увеличена до 270 км/ч. В целом, лидер Insignia считается надежным автомобилем, имеются отдельные проблемы с циркуляцией охлаждающей жидкости, но они встречаются редко. Однако ко всем моделям OPC относится следующее: расход топлива около 20 литров – это не редкость, кроме того, уровень износа тормозов выше среднего.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль