Право руля! Тестируем Suzuki Alto на дорогах Шри-Ланки

Право руля! Тестируем Suzuki Alto на дорогах Шри-Ланки

17 / 11 / 2015
1392

Так что Avtoblog проехался по солнечному острову Шри-Ланка на отпрыске японского автопрома Suzuki Alto и решил поделиться своими впечатлениями.
Автомобильчик совсем небольшой2360 мм колесной базы, 760 кг веса, 177 литров багажника и литровый моторчик под капотом, который выдает 68 л.с. мощности. Внешность Alto неброская, особенно в серебристом цвете, в котором она досталась на тест.

Право руля! Тестируем Suzuki Alto на дорогах Шри-Ланки 1

Что-то есть от Splash, который продается и в Украине.

Право руля! Тестируем Suzuki Alto на дорогах Шри-Ланки 2

Ну и в принципе, авто выполнено в духе современного модельного ряда Suzuki.

Право руля! Тестируем Suzuki Alto на дорогах Шри-Ланки 3
Из особенностей нужно отметить, что автомобиль узкий и достаточно высокий с непривычно высоким клиренсом для такого класса160 мм. Поэтому с бровками, и даже с проселочными дорогами, Alto справляется неплохо, «пузом» не гребетБолее подробный обзор Suzuki Alto смотрите на видео ниже.

Как вы могли видеть, в салоне места совсем немного: как для передних, так и задних пассажиров. Длинноногому водителю и вовсе придется несладкоустроиться за рулем с комфортом сложно. Хотя, из-за особенностей кузова, даже высокий человек не будет упираться головой в крышу. Багажника почти нет, поместится разве что пару сумок среднего размера. Зато есть полочка: мелочь, а приятно.

Право руля! Тестируем Suzuki Alto на дорогах Шри-Ланки 4
Отделка интерьерадешевле не бывает. Пластик гремучий и достаточно тонкий, но его сероватый оттенок внушает надежду на то, что царапины со временем не будут сильно видны. Обивка сидений качественная, но отлично собирает на себя мусор.
Манера поведения на дороге у Alto неспешно-размеренная. Понятно, что с таким скромным двигателем особенно не погоняешь. А если включить кондиционерто машина и вовсе капризничает, когда пытаешься ее пришпорить. Подвеска на неровностях дороги ведет себя неплохо, но авто ожидаемо козлит задним мостом, если заехать в глубокую ямку или наскочить на кочку.
Но вот за экономичность нашего малолитражного друга можно точно похвалить: расход не превышает 5 л/100 км, что даже с коробкой автомат очень неплохо.
На Шри-Ланке за такой автомобильчик просят около 14,5 тыс долл.

Павел Харламов

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль