«Шик и роскошь»: тест-драйв BMW X7

«Шик и роскошь»: тест-драйв BMW X7

15 / 05 / 2018
1283

Знакомство: производство модели X7 начато

Автомобили компании «BMW» всегда отличаются роскошью! Баварцы хорошо представили актуальную 7-ю модель, а автомобили 8 Coupé и Cabrio выедут на старт в 2018 году - то есть в конце 2018 года по пятам новой модели X7 уже будет следовать следующая «изюминка». Тестовый вариант автомобиля Concept X7 iPerformance серийного образца можно уже было увидеть на выставке IAA 2017. На данный момент на заводе в Америке в городе Спантанберг начато предсерийное производство первой модели X7. Пробные экземпляры вместе с моделями X5 и X6 сойдут с конвейера до того, как серийные образцы автомобиля SUV класса «люкс» появятся в наличии у дилеров в конце 2018 года. В случае с моделью BMW X7 речь идет про автомобиль класса SAV (Sports Activity Vehicle). Не имеет значения, SUV или SAV: очевидно, что модель X7 является настоящим гигантом. Длина этого автомобиля, которого в узких кругах называют G07, равна примерно 5,20 метрам, что превышает габариты модели X5 на 30 сантиметров: эта машина идеально подходит для американского рынка. Что касается дизайна, финальный вариант автомобиля X7 значительным образом ориентируется на дизайн модели Concept X7 iPerformance. В передней части тестового образца доминируют характерные большие решётки радиатора, которые, очевидно, будут позаимствованы и моделями предсерийного производства. Слева и справа красуются узкие фары с голубым Х-образным логотипом и лазерной подсветкой радиаторных решеток. Большие воздухозаборники размещены вертикально, противоподкатный брус имеется лишь в проекте. Демонстрационный автомобиль X7 имеет шесть полноценных одноместных сидений и спроектирован как плагин-гибридный автомобиль. В компании «BMW» говорят о сочетании бензинового турбодвигателя и электродвигателя. Хотя модель X7 не будет оснащена двенадцатицилиндровым двигателем – она, скорее всего, будет иметь видоизмененный двойной турбодвигатель V8 объемом 4,4 литра и мощностью 462 лошадиные силы, который считается двигателем для ежедневного использования, и трехлитровый шестицилиндровый двигатель с наддувом мощностью приблизительно 320 лошадиных сил. Кроме того, под капотом автомобиля X7 и дальше можно будет встретить привычные для модели X5 двигатели. Плагин-гибридный автомобиль – это уже решенное дело. В конце 2018 года компания «BMW» выведет на рынок не только 8-ую модель, но также и серийную версию автомобиля X7, которая дополнит линейку машин класса «люкс», наряду с 7-ой и 8-ой моделями. Основными конкурентами являются Audi Q7 и Mercedes GLS. Цену компания «BMW» пока не раскрывает – по мнению немецкого журнала, стартовая цена на наибольшую модель «X» компании «BMW» будет составлять примерно 130000 евро.

«Шик и роскошь»: тест-драйв BMW X7 1

Первые автомобили BMW X7 предсерийного образца сойдут с конвейера в американском городе Спантанберг вместе с моделями X5 и X6.

Салон: много места и привычные индикаторы

Что касается салона, компания«BMW» поставила высокую ставку не только на роскошные габариты и величественное внутреннее убранство благодаря применению высококачественных материалов и фоновой подсветки, создающих приятную атмосферу. Помимо этого, основой приборной панели с цифровым управлением является концепция отображения и управления под названием «Operating System 7.0», которая присутствует практически во всех модельных рядах автомобилей «BMW» вплоть до модели X7. Основную часть прямоугольного дисплея непосредственно перед водителем занимает тахометр и счётчик числа оборотов, между ними находится конфигурируемый индикатор навигационной системы. Среди прочего, на экране отображается уровень топлива в баке и температура радиатора. В спортивной версии индикаторы имеют красный цвет, информация о количестве оборотов и режиме передачи выделена. Голубой индикатор экономичности показывает, насколько экономится топливо во время поездки. Звучит как что-то известное? Да, это так, но всё же компания «BMW» благодаря этому вышла на новый конкурентный уровень. Непосредственно к водительскому дисплею подключен второй экран, через который можно осуществлять регулировку информационно-развлекательной, навигационной системы и функций для создания комфорта. Альтернативно можно менять настройки, применяя систему iDrive, устройство управления при помощи голоса, жестов и касаний. Кнопка запуска переместилась с приборной панели на центральную консоль. Рулевое колесо такое же, как и в 5-ой, 6-ой и 7-ой моделях, присутствующих на рынке.

«Шик и роскошь»: тест-драйв BMW X7 2

Салон должен иметь много воздуха и света: это обеспечивают узкие передние стойки кузова и огромная панорамная крыша

Ходовые характеристики: как выглядит самый тихий автомобиль BMW?

Автомобиль с бензиновым двигателем V8 был готов в первой испытательной поездке. Гигант с нотками независимости, замашки которого смахивают на изысканные запросы большого корабля, который требует соответствующее количество топлива. На менее чем 15 литров на 100 километров можно не рассчитывать: как минимум 2,3 тонны собственного веса нуждаются в горючем. На удивление, это масса практически не ощутима. Кажется, что модель X7 благодаря интегральному рулевому механизму, пневматической подвеске и активным стабилизаторам уменьшается в размерах на поворотах, она поразительно ловко маневрирует, несмотря на массу. Благодаря двойному остеклению и дорогостоящей звукоизоляции окружающий мир остается за пределами автомобиля; шумоизоляция здесь высшего класса: этот автомобиль класса SUV может побороться с 7-ой моделью за звание самой тихой модели BMW

«Шик и роскошь»: тест-драйв BMW X7 3

Автомобиль BMW X7, масса которого заметно превышает две тонны, хорошо смотрится даже на бездорожье.

Комплектация: в модели BMW X7 много дополнительных функций класса «люкс»

 

Подробности касательно комплектации модели X7 уже просочились в Интернет. На сайте «bmwblog.com» появился перечень оборудования автомобиля предсерийного образца. Некоторые представленные там дополнительные функции достаточно интересны. Начнем: речь идет о модели X7 xDrive50i с двигателем V8 объемом 4,4 литра и мощностью 462 лошадиные силы. Среди дополнительных опций стоит упомянуть диски диаметром 22 дюйма, спортивный дифференциал М и пакет функций для внедорожника (Offroad-Paket). Как и подобает автомобилю SUV класса «люкс», при желании модель BMW X7 может быть поставлена в полной комплектации. Предсерийный образец имеет такие функции, как интерактивный ключ, мягкое закрывание, массажные сидения, прибор ночного видения и развлекательную систему, установленную сзади. Также в автомобиле X7 присутствует панорамная крыша с дополнительной функцией «Sky Lounge» и так называемая живая приборная панель BMW (BMW Live Cockpit). Три ряда сидений в тестовой модели будут представлены и в автомобиле серийного образца, где, вероятнее всего, будет семь сидений.

«Шик и роскошь»: тест-драйв BMW X7 4

Возможности подключения: модель BMW X7 имеет возможности сетевого управления

Помимо этого, основой приборной панели с цифровым управлением является концепция отображения и управления под названием «Operating System 7.0», которая присутствует практически во всех модельных рядах автомобилей «BMW» вплоть до модели X7. Основную часть прямоугольного дисплея перед водителем занимает тахометр и счётчик числа оборотов, между ними находится конфигурируемый индикатор навигационной системы. Непосредственно к водительскому дисплею подключен второй экран, через который можно осуществлять регулировку информационно-развлекательной, навигационной системы и функций для создания комфорта. Альтернативно можно менять настройки, применяя систему iDrive, устройство управления при помощи голоса, жестов и касаний. Благодаря порталу BMW Connected в автомобиле также есть доступ к персонализированным данным. Пассажиры модели X7 Concept, которые сидят на втором ряду сидений, имеют в своем распоряжении сенсорные экраны, через которые при помощи сенсорных жестов они могут передавать информацию сидящим впереди пассажирам. Светодиодная подсветка в салоне символически прорисовывает такие сенсорные жесты.

«Шик и роскошь»: тест-драйв BMW X7 5

У пассажиров, сидящих на втором ряду в автомобиле X7 iPerformance Concept, имеется два сенсорных экрана, которые будут представлены и в моделях серийного образца.

Двигатели: двигатель V12 не представлен в автомобиле BMW X7

Что касается двигателей, компания «BMW» не отличается скромностью: хотя модель X7 не будет оснащена двенадцатицилиндровым двигателем, она, скорее всего, будет иметь видоизмененный двойной турбодвигатель V8 объемом 4,4 литра и мощностью 462 лошадиные силы, который считается двигателем для ежедневного использования, и трехлитровый шестицилиндровый двигатель с наддувом мощностью приблизительно 320 лошадиных сил. Кроме того, под капотом автомобиля X7 и дальше можно будет встретить привычные для модели X5 двигатели. Плагин-гибридный автомобиль – это тоже уже решенное дело. На дорогу выходит мощный автомобиль с системой полного привода xDrive и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

«Шик и роскошь»: тест-драйв BMW X7 6

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль