Преемник модели Yeti будет представлен публике 18 мая. Предшественника Yeti словно причесали против шерсти – яркий и примечательный, но в тоже время противоречивый и вместе с тем всего лишь условно подходящий для мирового рынка. Модель Karoq выглядит привлекательнее и более традиционно для своей модели. На первых официальных фото-тизерах сразу заметна типичная для марки Skoda решетка радиатора, обрамленная узкими фарами, которые на фоне старшего брата Kodiaq выглядят более широкими. По сравнению с моделью Yeti новоиспеченный Karoq стал более приземистым и подрос на 16 сантиметров, благодаря чему его длина теперь составляет 4,38 метра. Ширина и высота соответствуют размерам Seat Ateca (длина: 4,36 м, ширина: 1,84 м, высота: 1,61 м). И на это есть свои причины: в техническом плане он очень схож с моделью Ateca, которая первоначально была разработана именно компанией Skoda.
В салоне можно увидеть много параллелей с моделью Kodiaq, например, таких, как информационно-развлекательная система и элементы медиа-связи наряду с кнопкой экстренного вызова. В плане двигателей на выбор представлены два дизельных и три бензиновых агрегата мощностью от 115 до 190 л.с. За исключением топ-версии все остальные модели серийно оснащены передним приводом. Полный привод можно заказать за доплату.
К официальным автодилерам Skoda Kodiaq должна поступить в ноябре 2017 года. Вероятнее всего, базовая версия будет стоить около 22 000 евро.
Интерьер: больше места на заднем ряду сидений
Новые габариты преемника Yeti бросаются в глаза сразу, как только Вы оказываетесь в салоне: его формат в чем-то соответствует формату старого Tiguan. Кто считает VW-SUV слишком громоздким, тому Skoda Karoq скорее всего придется по вкусу. Skoda покоряет с первого взгляда. Спереди этот автомобиль такой же просторный, как и модель Yeti, что является неотъемлемой составляющей хорошего самочувствия, и на заднем ряду сидений высокорослые люди тоже больше не испытывают недостатка в свободном пространстве перед коленями. Здесь у новой модели Karoq больше места на целых семь сантиметров.
Конечно же, Karoq – это настоящая Skoda. Практичность во всем. Так за дополнительную плату можно обзавестись задним рядом сидений, который можно складывать или передвигать так, как Вам это нужно. Тогда объем багажного отделения моментально возрастает с 521 л до 1630 л, а при демонтированном заднем ряде сидений – даже до 1810 л. Информационно-развлекательная система и цифровой кокпит хорошо известны по Skoda Kodiaq. Такие типичные для марки Skoda элементы, как зонтик под сидением водителя или скребок для удаления ледяной корки, конечно же, при нем.
Ходовые характеристики: Первый тест-драйв – так ведет себя на дороге модель Karoq
Karoq ведет себя на дороге хорошо – хотя актуальная настройка замаскированного внедорожника не совсем еще соответствует серийной. Прежде всего, он намного комфортабельней преодолевает любые неровности дорожного покрытия по сравнению с Seat Ateca, с которым Skoda объединяют «родственные связи». В то время как испанец предпочитает спортивную жесткую манеру езды, то Skoda как раз привлекает своим мягким характером.
Подвеска выглядит более податливой, проезжает по асфальтовым волнам более элегантно. Задняя ось, проезжая по плохой дороге, время от времени напоминает о себе грозным грохотом – этот нюанс Skoda хочет исправить до момента выхода на рынок в ноябре 2017 года. У приверженцев более комфортной езды за дополнительную плату есть возможность заказать адаптивную подвеску. Отдельной похвалы заслуживают сиденья. Кроме того, что они большие, они отличаются чудесным миксом из твердой и мягкой обивки. Плюс к этому они оснащены поддержкой поясничного отдела.