«Старый знакомый в новом облике»: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

«Старый знакомый в новом облике»: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

26 / 08 / 2016
3083

Land Cruiser не просто серия автомобилей - это имя нарицательное, а Land Cruiser 200 за 9 лет существования превратился в легенду. Двухсотка, Кукурузник, Крузак- когда слышите эти имена вы четко понимаете о каком автомобиле идет речь. Зарекомендовав себя с наилучших сторон этот автомобиль сразу стал любимцем миллионов, а учитывая родословную восьми поколений и предшественника Land Cruiser 100, который до сих пор по праву считается эталоном настоящего внедорожника, ему с самого момента старта продаж пророчено большое будущее. В 2012 году Land Cruiser 200 пережил первый рестайлинг и обзавелся новой оптикой со светодиодами и видоизмененными формами бампера и решетки радиатора, в 2013 была пересмотрена политика касательно комплектаций и такие опции как кнопка Start\Stop, камера заднего вида, подогрев всех сидений и навигационная система вошли в базовую комплектацию. И вот в 2016 выходит новый” Land Cruiser 200, именно так его позиционируют украинский дилер Toyota, хотя если быть откровенным это еще один, очень глубокий и осмысленный, но рестайлинг.

Внешне были переработаны все плоскости и элементы кроме дверей, поэтому не удивляйтесь, если в городе увидите не совсем правильно стоящий автомобиль, ведь не хочется, чтобы кто-то спутал рестайлинговый Крузак 2016 года с его предшественником.

«Старый знакомый в новом облике»: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 1

Касательно внешности есть еще один интересный нюанс характерный для автомобилей, ориентированных на украинский рынок. Топовая комплектация Premium отличается от двух других не только опциями электроники, но и более агрессивными бамперами, взятыми у автомобилей ориентированными на рынок ОАЭ. Что интересно, такие отличия серийно не предлагаются ни на европейском рынке, ни на российском рынке.

К дизайну интерьера в компании Toyota подошли еще с большим размахом.

Изменено, пересмотрено и доработано абсолютно все, но при этом вы все равно понимаете, что вы находитесь за рулем Land Cruiser 200 и это действительно круто. В то время как другие производители стараются экономить на элементах дизайна, тем самым удешевляя” их унифицируя, в Land Cruiser 200 тактильно ощущается улучшения материалов. Так кнопки обрели насечки, пластик приятней, отделка сидений мягче. Немного разочаровал центральный монитор с слишком примитивным меню, но это можно объяснить тем что ребятам с Тойоты нужно продавать более дорогую версию Двухсотки - Lexus LX, вот там уже все гармонично и очень современно.

«Старый знакомый в новом облике»: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 2

Технических изменений не так много как дизайнерских.

Под капотом работает все тот же 4.5л. дизельный двигатель D-4D с увеличенной мощностью до 249 л.с., хотя справедливости ради нужно заметить, что и в предыдущих версиях Двухсотки этот мотор разгоняли аж до 286 л.с. И шли такие автомобили исключительно на рынок Бельгии. В остальном же у нас имеется та же рама, те же системы блокировок, хотя тормозные диски поставили несколько большего диаметра.

В обновленный Land Cruiser 200 добавили фирменную систему помощников Toyota Safety Sense в которую входит 4 новых функции: контроль усталости водителя, распознавание дорожных знаков, активный круиз контроль и система предупреждения фронтального столкновения с автоматическим торможением. Адаптивный круиз начинает работать со скорости 40 км/ч. Справедливо сказать, что знаки распознаются хорошо, но если они стоят строго у обочины, два метра в сторону и камеры этот знак уже не зафиксируют. Из приятных мелочей можно отметить слот с индукционной зарядкой для телефона и автоматическое включение фронтальной и боковых камер при переводе автомобиля в боевой” режим.

Итог

В целом автомобиль оставляет по себе позитивное впечатление. Он не отпугнет любителей ценностей характерных для серии Land Cruiser, но также сможет привлечь новых покупателей, которых не устраивала аскетичность предшественника. Прелесть этого внедорожника так же в том, что он прекрасно смотрится как на больших 20 дюймовых колесах в городе, так и на специальной внедорожной резине где-то в недрах Карпат. Этим рестайлингом Toyota продлила жизнь своей легендарной модели еще как минимум на 5 лет, хотя мне кажется что через 4 года мы увидим еще один рейстайлинг этого рестайлинга, а дальше, возможна, ей будет суждено стать японским G- классом, который будет стоять особняком на фоне всего современного автопрома.

Тарас Максимьяк

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль