Технологии против роскоши: тест-драйв Tesla Model S vs BMW 730

Технологии против роскоши: тест-драйв Tesla Model S vs BMW 730

29 / 06 / 2016
9365

С нынешними технологиями хочешьрули, а хочешьне рули. Журналисты отправились на сравнительный тест Tesla P90D и BMW 730Ld.

Технологии против роскоши: тест-драйв Tesla Model S vs BMW 730 1

22 километравот сколько я продержался. 22 километра, не притрагиваясь ни к рулю, ни к педалям. Странно наблюдать, как автомобиль рулит сам. Я поднимаю руки, и Tesla без проблем рулит сама. Держит дистанцию, ждет, прежде чем разогнаться, дает более медленному автомобилю освободить полосу и вообще ведет себя гораздо вежливее обычного водителя, сообщает портал topgear.

Знаю, о чем вы подумали. А так вообще можно? Ну, в ПДД не сказано, что нельзя. Пункты Правил говорят о соблюдении режима труда и отдыха, а также о недопустимости пользования телефоном при движении. Ничего не сказано о том, что нельзя снимать руки с руля или ноги с педалей.

Tesla раздвигает границы возможного. Гораздо дальше, чем другие. Попробуйте то же самое в BMW 730Ld, и она даст ровно две секунды, чтобы исправить ситуацию, а потом начнет занудно пищать. Но поскольку технология существует и работает, вопрос лишь в том, где каждая компания решится провести границу. И вот в чем суть этого теста: разобрать по косточкам технологии на двух самых продвинутых машинах современности. Нужно отметить, что они не прямые конкуренты, хотя выявляют недостатки друг другаЕсли говорить коротко, то электрическая Tesla быстрее (у P90D 770 л.с.), экономичнее и проще в обращении. А BMW роскошнее и задние сиденья у нее больше.

Но рассмотрим железо.

Технологии против роскоши: тест-драйв Tesla Model S vs BMW 730 2

Фокус в этом тесте не на нем, но уж больно интересная тема. У BMW совершенно обычный дизельный мотор с многоступенчатой коробкой. Хорошая шумоизоляция, резвость и скромный аппетит. Но, поездив на Tesla, понимаешь, что в тишине и плавности BMW ей не соперница. Электричествоименно то, что нужно для представительских машин.

В Tesla отлично поработали над откликом акселератора. На малой скорости она и не тупит, и не кидается вперед. А это большое достижение, учитывая мощность. Есть селектор КППправый рычажок на рулевой колонке (взят у Mercedes), но передач только две: вперед и назад. Ни кнопки стартера, ни ручника. Все автоматическое, и в Tesla постарались, чтобы пользоваться всем было легко. Садишься, электрика уже работает, толкаешь селектор и едешь. Единственное, что требует активных телодвижений, – пристегивание

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль