И все же они помогают.
Видели людей, которые уходят с полосы, потому что возятся с телефоном? Сплошь и рядом, да? Водители отвлекаются сейчас больше, чем раньше, и в результате представляют опасность. Автопилот Tesla может сделать их вождение безопаснее.
Будьте уверены, системы помощи водителю – очередной шаг на пути к полностью автономному автомобилю. Это граница, где автомобили и вождение разойдутся в разные стороны. Те, кому оно не интересно, смогут сесть в свою капсулу, и она отвезет их, куда надо. Те, кому нравится водить, будут водить. Такую машину, от которой можно получать удовольствие.
Но вернемся к нашей парочке. Как новый стартап, Tesla отлично продумала, как вы будете коммуницировать. Центральный дисплей прекрасен, и в нем легко ориентироваться. Система обновляется за ночь, как любой софт. Tesla ни на кого не равняется, она сама по себе. BMW менее раскована. Ей предстоит конкурировать с S-Class, A8 и остальными. У нее должно быть то же оснащение, те же способности. Это сдерживает мысль, оставляя инженерам и дизайнерам мало места для творчества.