Клиент должен получить технологию в знакомом, традиционном виде, а поэтому плодятся пункты меню и бесконечные опции.
Например, управление жестами. Очень умно и работает отлично, но зачем прибавлять громкость, вращая рукой в воздухе, если есть кнопка не только на центральной консоли, но и на руле? Всего у 7-Series шесть интерактивных дисплеев – или даже семь, считая ключ. Слишком много.
Я говорил в начале, что эти машины выведут друг друга на чистую воду. Tesla демонстрирует, насколько хорошо электричество для премиум-сегмента и как простой, ясный подход к технологии делает ее более доступной. BMW? Там подчеркивают, что Tesla неимоверно дорога. Салон “семерки” гораздо лучше продуман и отделан, и даже если взять опций на миллион, 7-Series будет дешевле базовой P90D.
Но мы тестировали технологии, и в этом Tesla – лидер. Там поняли, что лучший способ продать крутую фишку – сделать ее как можно более простой в обращении. И у них получилось. Мейнстрим, догоняй!