Тест-драйв обновленного Nissan Juke

Тест-драйв обновленного Nissan Juke

02 / 10 / 2015
1881

С чего всё начиналось?

Мировой показ городского кроссовера класса К1 Nissan Juke произошёл в  Женевском автосалоне в конце 2010 года. В то время как продажи получили старт по всему мира с начала 2011 года.

Самое интересное  начинается с момента показа финальной версии Жука. Автомобильные критики со всех сил пытались показать какой уродливый  и несуразный дизайн приготовила компания Nissan.  Своими красноречивыми версиями они привлекли очень много внимания и потенциальных поклонников, которые с первых дней продаж стали восхищаться самобытностью и оригинальностью смелого дизайна. Раскрывая секреты маркетинга  Nissan Juke,  производители даже не догадывались о том, что создали лотерею, к тому же выигрышную.

Тест-драйв обновленного Nissan Juke 1

Миссия рестайлинг

Перед выходом рестайлинговой версии опять поползли слухи, что компания Nissan  намерена полностью изменить концепцию и внешность нового Жука 2015. Но не тут то было. Все дело в том, что целью рестайлинга  не было испортить те продажи и ту концепцию ‘’свободы’’ выбора.

Тест-драйв обновленного Nissan Juke 2

Габариты  Nissan Juke  остались прежними - 4135х1765х1570 (мм).   Колесная база- 2530 мм. Новая решетка радиатора,  как переднего, так и заднего бамперов – придали еще большего задора автомобилю.  Теперь округлая головная оптика имеет сменные проставки,  на выбор  предлагается более 9-ти базовых цветов, конечно же, за дополнительную плату.

Галогенные фары с легкостью руки заменили на более продвинутые с ксеноном и LED ДХО. Взялись и за задние фонари, их тоже трансформировали в LED.  Колесные диски теперь предлагаются в размере R18, как мы помним в дорестайле максимальный размер был R 16. К слову, c дисками не все так просто, теперь и они имеют проставки, которые также можно заменять. Если углубляться в изменения Жука, то мы четко просматриваем проработку именно деталей,  а не концепта в целом.

Тест-драйв обновленного Nissan Juke 3

Меньше всего дизайнеры затронули салон, так как его убранство и по сей день представляет смелые решения. Чего стоит только форма центральной консоли, где расположена ручка КПП,  это же настоящий бензобак от мотоцикла, который взяли и прикрепили внутри. Но все же изюминкой обновления считается электронная начинка, дело даже не в 5,8-дюймовом мониторе с высоким разрешением,  и даже не в том,  что можно подключать тонны гаджетов.  Наконец то, компания Nissan услышала владельцев и поставила систему кругового обзора  AVM(Around View Monitor).  Благодаря  камерам мы можем наблюдать за  разными событиями вокруг всего автомобиля.

Кроссовер Nissan Juke изначально предназначался для слабого пола, но как всегда бывает мужчинам тоже нужны оригинальные игрушки. Недостаток свободного места не будет мешать даже взрослому мужчине, так как  места водителю и пассажиру хватает ‘’c головой’’.  А вот  троим взрослым мужчинам не рекомендую ездить на задних сидениях, при всей продуманной эргономике, тут комфортно будет только двум пассажирам.

Одним из главных недостатков дорестайловой версии Жука  был багажник, точнее его маленький объем. Изо всех сил инженеры пытались  решить эту проблему. Всего каких то 251 литров. Этого хватало на пару небольших сумок или рюкзаков.  Теперь все иначе,  354 литра, ай да молодцы! Но как всегда ложка дёгтя  найдется - это объем только для переднеприводной версии. А вот любители активного полного привода не так будут радоваться, им оставили привычные 251 литра.

Тест-драйв обновленного Nissan Juke 4

Ниссан Жук получил новые силовые агрегаты, а это очень приятная новость. Самым первым или базовым агрегатом будет эластичный  1,2  бензиновый турбомотор,  мощностью в 115 л.с., но с большим  крутящим моментом в 190Нм., что добавит  ему большей и маневренности   в городе. Так же старый и привычный атмосферный бензиновый двигатель 1,6 литра объемом будет в комплектации, его мощность так и осталась на уровне 117л.с.  Но связка двигатель-вариатор  подверглась корректировке,  теперь имеется лучшая отдача от педали акселератора и более плавное переключение – всё дело в измененной электронной прошивке.

Турбо мотор будет отличаться улучшенными экологическими нормами и, конечно же, экономичностью,  смешанный цикл будет 5-6 литров.   В то время как привычный атмосферный бензиновый  1,6 литра, в смешанном цикле будет потреблять на 1-2 литра выше.

Тест-драйв обновленного Nissan Juke 5

Отголоски альянса Renault-Nissan дают о себе знать и это хорошая новость. Потому что новый Жук приобрел знакомый и доработанный 1,5-литровый дизельный двигатель  dCi, его мощность 110 л.с. и крутящий момент целых 260 Нм.  Отлично будет подходить как для городского цикла так и для экономичных загородных поездок.   4-4,5 литра - вот ваша скромная расплата за дизельный двигатель.

Концепцию подвески оставили неизменной, впереди - МакФерсон, сзади –  балка.  Но стоит не забывать, что теперь имеются диски R 18, вследствие чего жесткость увеличилась,  добавились лишние шумы в салоне,  в салоне больше ощущается вибрация. Это нужно учитывать. Но не без положительных моментов, кроссовер теперь лучше входит в повороты и более устойчив на дороге.

Подводя итоги

На данный момент мы не можем утверждать какие будут продажи на 2015-2016 год, так как на рынке появилось много сильных конкурентов как по цене, так и по дизайну, вспомним хотя бы эффектное появление на  рынке Citroen С4 Сactus. Скажем только одно, новый Nissan Juke 2015 действительно изменился к лучшему.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль