ТОП-5 «прародителей» современных электромобилей

ТОП-5 «прародителей» современных электромобилей

28 / 07 / 2017
1315

Пятая позиция в рейтинге досталась первому российскому электрокару, разработанному в 1899 году Ипполитом Романовым. Автомобиль приводился в движение электродвигателем мощностью 4,4 кВт/ч. Запас хода машины составляет 64 километра, а свинцовые батареи могли держать заряд до 96 часов.

ТОП-5 «прародителей» современных электромобилей 1

На четвертом месте расположился рекордсмен по скорости среди наземного транспорта La Jamais Contente 1899 года. Модель получила два агрегата, выдающих по 50 кВт/ч, благодаря чему смогла разогнаться до рекордных по тем временам 105,882 км/ч.

ТОП-5 «прародителей» современных электромобилей 2

 La Jamais Contente

Первый в истории гибридный автомобиль Woods Dual Power Model 44 Coupe 1916 года оказался на третьем месте. Отметим, что Клинтон Эдгар Вудс не только смог оборудовать машину двумя типами моторов, но и организовал серийное производство гибрида.

ТОП-5 «прародителей» современных электромобилей 3

Woods Dual Power Model

СССР также старался не отставать от конкурентов на Западе. Так, Московский энергетический институт презентовал в 1935 году сразу два авто на электротяге: ГАЗ-А и грузовик на основе ЗИС-5.

ТОП-5 «прародителей» современных электромобилей 4

ГАЗ-А

ТОП-5 «прародителей» современных электромобилей 5

ЗИС-5

источник

 

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль