Двигатель Skyactiv-G 192: бензиновый двигатель высшего качества с мощностью 192 лошадиных силы является наиболее мощным в линейке автомобилей Mazda6. Инженеры увеличили его рабочий объём на пол литра, в сравнении с двухлитровым рабочим объёмом цилиндра у меньших бензиновых двигателей. Этого достаточно для развития крутящего момента до 256 Ньютон-метров. Но поскольку этого можно достичь только при типичных для двигателей со свободным впуском при 4000 оборотах в минуту, ему также не хватает тягового усилия с давлением на низких оборотах. Значение степени сжатия равно 13:1, что не так высоко, как у двухлитровых двигателей; двигатель работает тише, но не так плавно.
Рекордные значения:
С механической КПП седан с менее мощным двигателем с турбонаддувом, согласно данным компании Mazda, расходует 3,9 литра топлива.
Двигатель Skyactiv-D 150 (AWD): оба дизельных двигателя имеют стандартный рабочий объём ¾ 2,0 литра. Значение степени сжатия равно 14:1, что слишком мало для такого рода двигателей. Максимального крутящего момента в 380Нм можно достичь уже при 1800 оборотах в минуту, а предельное значение количества оборотов равно 2600 в минуту. Во время езды возникает впечатление, что мощность двигателя достаточно высокая, к тому же, благодаря низкой степени сжатия, двигатель работает плавно. С механической КПП седан, согласно данным компании Mazda, с менее мощным дизельным двигателем с турбонаддувом расходует рекордно малое количество топлива ¾ лишь 3,9 литра на сто километров. Этот двигатель рекомендуется рядовым водителям, которым не приходится постоянно мчать по автобану со скоростью 200 км/ч. Двигатель Skyactiv-D 175 (AWD): более мощный дизельный двигатель, работа которого также создает очень приятное ощущение, хотя он работает немного более шумно, чем модель мощностью 150 лошадиных сил. Но поскольку этот двигатель устанавливается только в автомобилях дорогой линейки Sports-Line, он становится удовольствием, которое не всем по карману. После осуществления рестайлинга Mazda предлагает также автомобили «универсал» с дизельными двигателями с полным приводом. Если электроника фиксирует чрезмерное буксование, то до 50 процентов крутящего момента перемещается на заднюю ось, по умолчанию в движение приводятся только передние колеса. Mazda выпускает крупногабаритные полноприводные автомобили с дизельными двигателями только с автоматической коробкой передач, исключением является модель с мощностью 150 лошадиных сил, которая оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач.