«Универсал с чистой совестью»: тест-драйв Kia Optima Sportwagon Plug-in Hybrid

«Универсал с чистой совестью»: тест-драйв Kia Optima Sportwagon Plug-in Hybrid

05 / 09 / 2017
4699

Все только и говорят об электромобилях. Хорошо, когда в линейке уже имеется несколько моделей. Так, к примеру, компания Kia представлена моделями Soul EV, Niro и Optima в качестве гибридов и плагин-гибридов. При этом корейцы прекрасно осознают, что имея долю 5,4 % в мировом производстве автомобилей, они пока не в состоянии спасти мир от выхлопной катастрофы. Но до 2020 года они намерены выпустить на рынок 14 новых экологичных моделей, приводимых в движение батареями и топливными элементами, а также девять гибридов, четыре из которых будут представлены в версии Plug-in. Новая версия E-Offensive носит имя Optima Sportwagon Plug-in Hybrid.

«Универсал с чистой совестью»: тест-драйв Kia Optima Sportwagon Plug-in Hybrid 1

Электрический запас хода согласно заводским характеристикам Kia составляет 62 километра

Универсал со штепселем объединяет в себе бензиновый двигатель мощностью 156 л.с. и электромотор мощностью 68 л.с., что в итоге выливается в системную мощность в 205 л.с. Таким образом, имея на борту самую мощную на данный момент литий-ионную батарею (11,3 КвТ/ч), данный автомобиль среднего класса демонстрирует электрический запас хода в 62 километра. Журналисты уже успели его протестировать.

 

Не считая активной решетки радиатора, которая открывается только в случае необходимости улучшения аэродинамики, а также зарядительной розетки на левом крыле, от эко-привода модели Optima Sportswagon длиной 4,86 метра ни слуху, ни духу. В кокпите все хорошо просматривается, а отделка отличается высоким качеством. Не нужно отказываться ни от комфорта, ни от просторного багажного отделения, объем которого несмотря на массивную аккумуляторную батарею, расположенную в отсеке для запасного колеса, составляет от 440 до 1574 литров.

 «Универсал с чистой совестью»: тест-драйв Kia Optima Sportwagon Plug-in Hybrid 2

Запас хода при использовании электрического двигателя в тестовом заезде: 60 км

На старте, который у электромобилей, как правило, состоит с проверки всей системы, аккумулятор показывает полную зарядку. С беззвучным разбегом универсал массой свыше 1,8 т чинно движется вперед. До отметки в 120 км/ч он едет только на электричестве – при условии, что водитель не выжимает педаль до упора. Тогда даже переход в режим движения на бензиновом агрегате будет практически незаметным. Почти так же, как и переключение передач серийного шестиступенчатого «автомата». Практически без шума и вредных выбросов он на полном ходу бороздит море автомобилей со злыми дизелями и токсичными бензиновыми двигателями.

«Универсал с чистой совестью»: тест-драйв Kia Optima Sportwagon Plug-in Hybrid 3

Только при сильном разгоне или скоростной езде на автобане, на подмогу электродвижку мощностью 68 л.с. приходит бензиновый агрегат мощностью 156 л.с. В конце испытательного заезда заряда хватало еще на 60 километров. Стоит это все недешево: по меньшей мере 41 940 евро, даже с богатой комплектацией и зарядкой в розетке (12 А) длительностью 4,7 часа, со станцией быстрой зарядки (32 A) на все уходит около трех часов.

«Универсал с чистой совестью»: тест-драйв Kia Optima Sportwagon Plug-in Hybrid 4

Итог

Благодаря модели Optima Sportswagon Plug-in-Hybrid у компании Kia появился универсал, из-за которого Вам не грозят никакие угрызения совести. Для фирм и любителей лихой езды почти 60 километров электрического запаса хода будет маловато, но для семейных людей и бизнесменов это будет в самый раз.

«Универсал с чистой совестью»: тест-драйв Kia Optima Sportwagon Plug-in Hybrid 5

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль