«Уравновешенная и энергичная»: тест-драйв новой Volkswagen Jetta

«Уравновешенная и энергичная»: тест-драйв новой Volkswagen Jetta

22 / 04 / 2018
1432

Знакомство: спортивнее и купейнее

Volkswagen представил Jetta в Америке в начале 2018 года. Это самый продаваемый Volkswagen в Северной Америке, приблизительно 115 тысяч Jetta было зарегистрировано в США в 2017, и она, как и Golf, Tiguan и Arteon, базируется на модульной поперечной платформе MQB. Благодаря этому салон стал больше. К тому же VW основательно поработал над дизайном: новая Jetta выглядит теперь спортивнее и «купейнее». По габаритам Jetta близка к Passat: в длину 4,7 м. (прибавилось 4,3 см.), а колёсная база – 2,69 м. (прибавилось 3,5 см.). Новый дизайн предусматривает более короткий передний вынос и более длинный задний. Также Jetta стала выше и шире, от чего прибавилось места как для головы и ног, так и для плечей. Светодиодное освещение пущено в серийное производство. Ассистирующие системы связаны в единую сеть, самая старшая модель автомобиля оборудована цифровой приборной панелью. По желанию можно укомплектовать восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Плохая новость: в Европу автомобиль поставляться не будет. Уже весной 2018 должны стартовать продажи нового VW Jetta в Мексике, а летом – в США. Китайцам завезут её практически родную сестру под названием Sagitar.

 «Уравновешенная и энергичная»: тест-драйв новой Volkswagen Jetta 1

Салон: более простые материалы

Используется значительно больше твёрдого пластика и меньше мягких материалов, чем мы у себя в Германии привыкли видеть в данном сегменте (обивка дверей изнутри, центральная консоль и пульт управления практически полностью выполнены из пластика), однако наследственность Volkswagen просматривается невооружённым глазом. Органы управления, инструментарий, развлекательная и мультимедийная системы, рулевое колесо – общее впечатление от приборной панели знакомо нам по тем моделям VW, которые доступны в Германии.

Во второй по старшинству в том, что касается комплектации, модели, которую мы тестировали, все инструменты панели управления отныне цифровые и повёрнуты к водителю оптимальным образом. Новая, большая, панорамная крыша придаёт салону эффект воздушности. Ощущение комфорта привносит внутреннее освещение, которое принимает на выбор один из десяти цветов (в моделях, начиная с SEL). Команды большому центральному сенсорному дисплею (10,2 дюйма) отдаются почти интуитивно. Поддерживается и голосовое управление. С помощью системы App-Connect можно подключить смартфон по любому из распространённых интерфейсов, будь то Apple CarPlay, Android Auto или MirrorLink. По желанию (или в моделях, начиная с SEL) водитель и пассажиры могут наслаждаться звучанием 400-ваттной звуковой системы Beats от Dr. Dre. Салон просторный, на заднем сидении  для пассажиров ростом до 1,9 м места достаточно и для ног (вследствие увеличенной колёсной базы), и для головы. В наличии четыре подстаканника и два USB-порта, а вот на панель управления кондиционером с заднего сидения поскупились. Учитывая то, что базовая цена в США – 18.545 долларов, требовать подобного будет уже чересчур.

«Уравновешенная и энергичная»: тест-драйв новой Volkswagen Jetta 2

Вождение: уравновешенное и энергичное

Журналисты проехались на VW Jetta с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. На американских дорогах автомобиль ведёт себя уравновешенно и энергично. Но если на турбированном двигателе разогнаться по хайвею, то можно почувствовать лёгкую дрожь в передней оси, на которую приходится привод. На полном ходу становится видно, что шум от переднего моста гасится недостаточно хорошо. Если всё же немного сбросить обороты, то Jetta едет непринуждённо, в то же время будучи готовой мгновенно откликнуться на педаль газа. Плавный переход между передачами автоматической коробки производства японской компании Aisin позволяет забыть о том, что у Вас двойное сцепление быстрее, чем Вы досчитаете до двадцати. Предел скорости новой Jetta установлен на отметке 180 км/ч, что типично для США. Если кто-нибудь будет ехать с подобной скоростью в таком штате, как Северная Каролина, тот может распрощаться с водительскими правами. А также с расходом бензина в 6,9 л, который вполне возможен при более умеренной езде.

 «Уравновешенная и энергичная»: тест-драйв новой Volkswagen Jetta 3

Комплектация: десять цветов оформления салона

Новая Jetta предлагается в вариантах комплектации S, SE, SEL и SEL Premium. Начиная с моделей SE, автомобиль комплектуется системой автоматического контроля дистанции до едущего впереди транспорта Front Assist, системой экстренного торможения в городских условиях и системой контроля слепых зон. Кроме того есть системы контроля расстояния, удержания полосы, камера заднего вида, ассистент при выезде с парковки задним ходом, ассистент дальнего света и система предотвращения повторных столкновений. Всё это доступно за дополнительные деньги. Также можно установить 400-ваттную звуковую систему Beats от Dr. Dre. Из новинок – панорамная сдвигающаяся крыша и десятицветное освещение.

«Уравновешенная и энергичная»: тест-драйв новой Volkswagen Jetta 4

Возможности сетевых подключений: цифровая панель управления в новой Jetta.

За доплату можно заменить панель с тахометрами экраном с диагональю 10,2 дюйма. Отображаемые на нём инструменты можно настраивать под себя. VW Jetta серийно оборудована мультимедийной системой «Composition Colour», Bluetooth, аудио-USB-подключением, средой Car-Net с приложениями и услугами от Volkswagen и интерфесом App-Connect, через который посредством реализованных интерфейсов Mirror-Link, Android Auto или Apple CarPlay отображаются такие приложения со смартфона как Spotify.

 «Уравновешенная и энергичная»: тест-драйв новой Volkswagen Jetta 5

Двигатель и цена: всё тот же бензиновый двигатель объёмом 1,4 л.

Что касается двигателя, то это бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 250 Н·м. Можно выбирать между шестиступенчатой ручной коробкой передач и восьмиступенчатой автоматической коробкой. Лишь в 2019 добавят спортивный вариант VW Jetta GLI с двигателем на 230 л.с., чтобы привлечь молодёжь. В настоящее время Jetta начального уровня предлагается в США за 17895 долларов. А стартовая цена на модель нового поколения составит 18545 долларов.

Технические характеристики: поначалу доступен бензиновый двигатель на 147 л.с.

VW Jetta 1,4 TSI USA ▪ Двигатель: четырёхцилиндровый с турбонаддувом ▪ объём двигателя: 1395 см3 ▪ мощность: 108 кВт (147 л.с.) ▪ максимальный крутящий момент: 250 Н·м начиная с 1500 об/мин ▪ максимальная скорость: 180 км/ч ▪ вес: 1350 кг ▪ объем багажника – 400 л. ▪ цена от 18545 долларов.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль