В поисках лучшего автомобиля A-класса

В поисках лучшего автомобиля A-класса

11 / 12 / 2018
618

Собственно говоря, было бы хорошо разделить рекомендации по приобретению на две части. Во-первых: новая информационно-развлекательная система «MBUX» (Mercedes-Benz User Experience), во-вторых: все остальное. Однако поскольку мы не является специалистами в компьютерной сфере, мы представим вам общее впечатление, но начнем с системы управления нового типа, которая на данный момент является наиболее современной в этой отрасли.

В поисках лучшего автомобиля A-класса 1

В конечном итоге побеждает логика и гениальная простота

Помните, когда вы впервые начали пользоваться смартфоном? Такие же ощущения вызывает и новое техническое оснащение. Каждому нажатию, каждому касанию в новом приложении присуща прелесть новинки – даже если сначала у большинства оно непременно вызывало определенные сложности. Некоторые действия требуют порой больше одной попытки, но когда вы найдете желаемое, вы убедитесь, что все подчинено логике и гениальной простоте. Компания «Mercedes» облегчает нам процесс обучения путем установки трех возможностей управления. Управление путем центрального сенсорного экрана, как на смартфоне, является самым простым способом, но требует к себе внимания. Сенсорное управление на регуляторе в центральной консоли наоборот функционирует практически «вслепую» и реагирует на тактильные нажатия. Также при помощи правой сенсорной кнопки на рулевом колесе можно отдавать команды путем нажатия или проведения пальцем; левая кнопка функционирует благодаря цифровому комбинированному прибору, который доступен как в малом, так и в большом форматах. В-третьих, в автомобиле предусмотрено голосовое управление, голосовые помощники à la Siri или Alexa понимают уже целые предложения. Фразы «Мне холодно» достаточно, чтобы включить отопление. К новинкам относится панель приборов на лобовом стекле (Head-up-Display) (1178 евро) и дисплей с функцией дополненной реальности для навигационной системы (297 евро), которым можно управлять и который можно настраивать тремя способами при помощи кнопки на рулевом колесе, а также который представляет собой первую в мире систему такого рода. Она показывает изображение камеры в направлении движения и помещает в картинку реальной действительности стрелки, которые указывают на выезды или повороты.

В поисках лучшего автомобиля A-класса 2

В задней части салона и в багажном отделении сейчас больше места

Совет при покупке: обратите должное внимание на современные технические функции автомобиля A-Klasse. Вначале они впечатляют, но спустя некоторое время они становятся частью повседневной жизни – как и смартфон. С визуальной точки зрения новая линейка W177 придерживается традиций своего коренастого предшественника – модели Silhouette. Дизайнеры разутюжили некоторые складки и немного удлинили автомобиль. Преимуществами увеличенного пространства пользуются, в частности, задняя часть салона и багажное отделение. Спереди, как и прежде, все выполнено точно по размерам. Каждый водитель без проблем займет свое место, но много пространства для свободы движений вам здесь не найти. Откажитесь от дополнительных спортивных сидений. В редакции все коллеги жаловались на их сильно выступающие цельные подголовники, которые нельзя отрегулировать.

В поисках лучшего автомобиля A-класса 3

И все-таки он поместился! Несмотря на свой рост в 2,05 м, редактор занял свое место. A-Klasse-Premiere!

Качество эмблемы «Mercedes» на рулевом колесе огорчает

За визуальное ощущение свободного пространства отвечает особо узкая приборная панель, престиж которой повышается при помощи всевозможных видов декора и палитры цветов из практически 64 оттенков, как и свойственно автомобилям данной марки. Не стойкий к царапанью блестящий пластик центральной консоли, который вообще не придает салону благородной атмосферы, всегда рядом с вами. Как раз в центре поля зрения, на подушке безопасности на рулевом колесе, располагается эмблема «Mercedes», которая кажется своеобразным игрушечным элементом и является единственной деталью в салоне, которая имеет темное хромирование, к тому же она располагается на некрасивой зернистой отражающей пластине из прочного пластика – выглядит странно. В остальном рулевое колесо функционирует очень качественно, а по тактильным ощущениям напоминает спортивный руль. Общий спортивный внешний вид не может не понравиться, но если копнуть глубже, часто возникают ограничения вследствие маленького клиренса и заметных порогов. Говоря простым языком: наш автомобиль A-Klasse имеет такую низкую посадку, что передний свес то и дело касается поверхности земли на парковках (и не только).

В поисках лучшего автомобиля A-класса 4

Модель A-Klasse может быть как спокойным автомобилем, так и лихачом на поворотах

Свой вклад в этот вопрос внесла ходовая часть. Именно испытанные нами адаптивные амортизаторы в режиме «Комфорт» обеспечивают такой ход амортизатора, что между поверхностью земли и спойлером часто не остается зазора. Справедливости ради стоит сказать: это – единственный недостаток системы регулировки, которая в остальном функционирует очень хорошо. Немногие ходовые механизмы обеспечивают такое постоянное отсутствие излишней жесткости в режиме «Комфорт». Автомобиль A-Klasse при желании может превратиться в настоящее воплощение спокойствия, однако в режиме «Спорт» он превосходно покоряет повороты. Рулевое управление работает более плавно, чем у предшественника, при этом не теряется швабская точность. В задней части кузова находится простой мост с подвеской колёс на продольных рычагах, связанных балкой, укреплённой на кузове, который независимо от состояния нагрузки оставляет приятное впечатление.

В поисках лучшего автомобиля A-класса 5

Серийная комплектация модели A является современной (цифровой комбинированный прибор, система Keyless Go), но не разнообразной (отсутствует кожаное рулевое колесо, алюминиевые колеса). За приятные мелочи штутгартцы выставляют отдельный счет. Визуально варианты комплектации «Style» (1214 евро) и «Progressive» заметно повышают общее впечатление. В целом, производителю удалось соблюсти фундаментальные критерии компании «Mercedes», которые в повседневной жизни обеспечивают ценность автомобилей данной марки. Благодаря своей новизне модель A-Klasse превосходит все предыдущие автомобили Benz. Точную оценку дать не удалось, поскольку тестовый автомобиль установил высокие критерии. Бросаются в глаза только мелочи, такие как детонационный бензиновый двигатель с непосредственным впрыскиванием или отсутствие внутреннего обтекателя на раме окна на двери. Это компания «Mercedes» с радостью исправит.

Вывод

Надо признать, что в данном случае мы даем оценку автомобилю высокого уровня. Новая модель A-Klasse действительно впечатляет в различных отношениях. И тем более удивительным кажется то, что такие мелочи, как некрасивое покрытие подушки безопасности, нашли свое место в автомобилях данной серии. Но свое положительное упрямство модель A-Klasse сохранила.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль