Внимание! Самый лучший - Seat Alhambra

Внимание! Самый лучший - Seat Alhambra

20 / 01 / 2016
3009

 

Мы подробно рассмотрели испанского представителя и теперь можем сказать, какие детали для Seat играют ключевую роль.

 

сеат 01


Дуэт Seat Alhambra и VW Sharan оставил позади всех своих конкурентов: родоначальники данного вида, Renault Espace и Chrysler Voyager, почти исчезли из этого сегмента. Один, с недавних пор «приукрашен», как райская птица, а другой, ведёт скромную жизнь, наподобие Lancia. Все, что нам остается, это только взглянуть на мастеров консерватизма: на концерн VW, а точнее сказать - Seat. Спустя почти пять лет впервые была модернизирована модель Alhambra и одновременно с ней ее брат-близнец VW Sharan. Правда, не стоит надеяться на какие-либо сенсационные неожиданности. Большой Seat продолжает являться тем, чем он был в течение почти 29 лет: просторным минивэном для всей семьи. Внешние изменения испанца совсем ненавязчивы, и нужно постараться, чтобы найти различия. Единственное заметное новшество находится на передней части автомобиля: решетка радиатора, которая теперь состоит из горизонтальных ячеек вместо прежних вертикальных. Тем не менее, такие популярные места для рестайлинга, как фары или бампер остались нетронутыми. В задней части кузова установлены новые светодиодные фонари.


Безопасность на качественном новом уровне.


Для этого у Seat Alhambra имеется хорошая начинка: новый руль с большими и четко разделенными клавишами облегчает управление, а благодаря модульной информационно-развлекательной системе старенькая навигация RNS-510 наконец-то может уйти на заслуженный отдых.

 

сеат 4

 

На ее место пришла система Media-Plus с датчиком расстояния и сенсорным дисплеем на базе второго поколения модульной информационно-развлекательной системы. Но Seat все еще делает ставку на SD-карты в качестве носителя информации, в то время как другие уже используют более быструю внутреннюю флэш-память.

 

сеат 8

 

Зато испанцы поднимают безопасность еще на один уровень выше: как раз с помощью хорошо известных мультифункциональных  тормозов, которые для предотвращения столкновения самостоятельно срабатывают до полной остановки транспортного средства. И еще одна новинка: система отслеживания мертвых зон, которая с помощью двух радарных систем в задней части кузова предупреждает о возможных угрозах при смене полосы движения.

 

сеат5

 

Дополнительно эта система помогает водителю и во время движения задним ходом. При помощи датчиков, она осуществляет наблюдение за потоком в горизонтальном направлении радиусом 90 О, а помощник парковки третьего поколения делает задачу ещё проще.


Стильэто в первую очередь, оснащение.


Для большего комфорта Seat модернизировал ходовую часть, которая регулирует ходовые качества от комфортабельных и умеренных до спортивных, начиная с комплектации Style.

 

сеат3

 

Кроме этого водителя порадует встроенная в кресло функция массажа, действие которой  особенно ощутимо во время длительных поездок. Базовая комплектация Reference стоит около 29 965 евро для европейского рынка и включает в себя 1,4-литровый двигатель TSI мощностью 150 л.с. За эти деньги вы также получите компактную 5-дюймовую аудиосистему с сенсорным дисплеем, кондиционер и электрические стеклоподъемники. Кроме этого водительское сидение регулируется по высоте. В более дорогую комплектацию Style входят 16-дюймовые алюминиевые диски, аудиосистема с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном, датчик света/дождя, а также система круиз-контроля. Плюс к этому такие необходимые вещи, как мультифункциональный руль, противотуманные фары с поворотным световым потоком или складной стол для пассажиров заднего ряда сидений. Настоящая причина, почему рекомендуется комплектация Styleэто практически неограниченная возможность дополнительного оснащения. И неважно, идет ли речь о панорамной сдвижной крыше, заводском прицепном устройстве, адаптивной ходовой части  или о пакете вспомогательной помощи водителю с системами мониторинга слепых зон, предупреждения о выезде за пределы полосы и распознавания дорожных знаков.
И конечно же топовая комплектация StylePlus, которая порадует вас биксеноновыми фарами, спортивной настройкой подвески и спортивными сиденьями, а также шикарными 17-дюймовыми дисками.
И ещё одна актуальная детальвозможность подключения смартфона.
Нет ничего удивительного в том, что модель Alhambra существует в специальной комплектации Connect. Она включает в себя17-дюймовые колеса из легкого металла, навигационною систему Plus, включая камеру заднего вида, удобные спортивные сиденья с подогревоми специальной обивкой, а также смартфоном  Samsung-Galaxy-A3и конечно с технологией Full-Link, которая соединяет Android и телефон Apple с мультимедийной системой.

Двигатели


Все двигатели в соответствии с законодательными требованиями с сентября 2015 года укладываются в строгую норму Евро-6 (действует на территории Евросоюза). Бензиновый двигатель объемом 1,4 л с мощностью 150 л.с. и турбонаддувом заменен новым с аналогичными показателями и двойной турбиной. Результат говорит сам за себя: норма расхода топлива на механике 6,5 л, а на АКПП с двойным сцеплением6,7 л, что все-таки на 7 десятых меньше предшественника. При этом максимальная мощность достигается на несколько сотен оборотов раньше, благодаря 2-литровому двигателю TSI, который всего лишь был немного улучшен и теперь развивает 220 л.с. Этого достаточно для полусекундного преимущества на стандартном спринте и максимальной скорости 225 км/чи все это при норме расхода топлива 7,3 л. Двухлитровый дизель также соответствует норме Евро-6 и доступен в трех мощностных вариантах. Все начинается с 115 л.с., а львиная доля принадлежит среднему варианту с 150 вместо 140 л.с. За 10,2 секунды авто набирает оптимальную скорость для езды по шоссе, при максимальной скорости в 203 км/ч.
Для любителей загородного отдыха опционно доступен двигатель TDI мощностью 150 л.с. с полным приводом 4Drive, но только с механической КПП.

На дороге

 

сеат7

 

модель Alhambra держится уверенно. Благодаря своей солидной массе автомобиль защищает пассажиров от небольших неровностей, ну, а об остальном заботится опциональная адаптивная подвеска. Маневрыэто действительно не конёк большого корабля: сразу чувствуется высота кузова. К динамике разгона переднеприводного Seat нет никаких претензий. Управление очень удобное, вот только при большом повороте руля чувствуется слегка недостаточная обратная связь. В итоге усовершенствованная модель Alhambraэто, по сути, эквивалент VW и выбор стоит за вашим предпочтением.

 

Сравнить стоимость различных версий, правда для рынка Европы, можно по таблице снизу.

 

cеат6

 

 

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль