Второе поколение доступного внедорожника: тест-драйв Dacia Duster

Второе поколение доступного внедорожника: тест-драйв Dacia Duster

10 / 12 / 2017
3108

Премьера: внешне почти ничего не изменилось

Компания Dacia всегда хочет предлагать самые доступные автомобили в своем классе. Это правило действует и со вторым поколением. Новый внедорожник претерпел незначительные внешние изменения, оставшись тех же размеров, что и его предшественник. Прежде всего, в глаза бросается то, что модель Duster стала выразительнее. Капот приобрел новую окантовку, бампер в районе противотуманных фар выглядит угловатее, чем у предыдущей модели. Основные фары сместились немного дальше наружу. Типичный «лук» внедорожника подчеркивает серебристый противоподкатный брус, который значительно увеличился в размере и теперь красуется почти под самой решеткой радиатора. Краешек боковых стекол был перемещен немного выше. Заднее секло отличается более крепкой рамой с новыми линиями на кузове. Серебристый багажник на крыше больше не обрамлен в пластик. Задняя часть кузова получила новые задние фонари, которые еще больше были смещены наружу, чем очень напоминают Jeep Renegade. И здесь противоподкатный брус тоже был увеличен в размерах. Серийная комплектация включает в себя систему помощи при подъеме по склону, ограничитель скорости и датчик освещения для ближнего света фар. В начале 2018 года второе поколение Dacia Duster можно будет приобрести у официальных дилеров по цене 11 290 евро.

Второе поколение доступного внедорожника: тест-драйв Dacia Duster 1

Интерьер: первое знакомство с салоном Duster на Франкфуртском салоне

Duster – самая выгодная по цене модель в своем классе. Это сразу становится ясным при одном лишь взгляде на ее интерьер. Доминирующим цветом является черный, вернее черный жесткий пластик. Обработка дверных ручек и кнопок управления вплоть до самой центральной консоли отличается излишней шаткостью, а ненадежные переключатели заметно двигаются на своих креплениях. Но хватит жаловаться! Мы же находимся внутри самого доступного внедорожника! Руль удобно держать в руках. А еще он обтянут черной искусственной кожей. Модели Duster достался руль с четырьмя спицами, который можно встретить и в других моделях компании Dacia. А теперь он еще и регулируется по высоте.

Второе поколение доступного внедорожника: тест-драйв Dacia Duster 2

Маленький мониторчик информационно-развлекательной системы на центральной консоли хоть и не славится большим разрешением, но зато никак не умаляет лучшее качество этого автомобиля: виртуальный круговой обзор. Четыре внешних камеры с обзором в 360 градусов дают возможность осмотреть окружение автомобиля в панорамном формате. В меню можно выбрать отдельные точки обзора. Для этой категории цен, это настоящий бонус! Переделка элементов управления, климат-контроля и вентиляции тоже прошла на ура. Кнопки показывают температуру или уровень вентиляции в цифровом формате и в хорошем разрешении. Графики оповещений тоже удались на славу. Новые сиденья (за дополнительную плату можно заказать и с выступом в области поясницы водителя) не дают никакого повода для жалоб – они очень удобны, и даже обивка из искусственной кожи создает вполне приятное впечатление.

Второе поколение доступного внедорожника: тест-драйв Dacia Duster 3

Ходовые характеристики: улучшенная шумоизоляция, прямое рулевое управление

Зарубежным журналистам удалось провести небольшой тест-драйв новой Dacia Duster! 

Под капотом находится самый продаваемый агрегат – на данный момент 45 процентов всех покупателей модели Duster отдали предпочтение именно 1,2-литровому бензиновому двигателю мощностью 125 л.с. И это абсолютно оправдано, как нам доказал наш тест-драйв. Современный турбодвигатель с прямым впрыском топлива работает тихо, энергично и добросовестно. Кстати о тихой работе: уровень шума в салоне модели Duster ощутимо снизился. Dacia задействовала больше звукоизолирующего материала, включая более толстое лобовое стекло. Так и радио лучше слышно. Уровень шума всегда был основной темой для критики. Новшеством также является электроусилитель руля, ведь до сих пор использовался (немного рыхловатый) гидроусилитель. Заметным достижением является тот факт, что зависимое от скорости рулевое управление стало прямым и теперь лучше передает чувство дороги. Но даже это не превратило новый Duster в энергичного лихача на крутых виражах, он и дальше комфортно амортизирует, продолжая спокойно двигаться в своем фирменном стиле.

Второе поколение доступного внедорожника: тест-драйв Dacia Duster 4

Комплектация: Duster модернизируется

Dacia Duster теперь может похвастаться климат-контролем и системой доступа без ключа. Оконные подушки безопасности Windowbags для всех пассажиров, которые сидят у окна, в случае необходимости обеспечат больше безопасности. При парковке на помощь приходит функция Multiviewcamera, которая автоматически включается, когда водитель включает задний ход. Среди вспомогательных систем для водителя стоит отметить датчики слепой зоны и автоматическую активацию ближнего света. Кроме того новое поколение будет оборудовано системой помощи при подъеме по склону и системой помощи при спуске. Для полноприводной модели компания Dacia предлагает так называемый монитор 4x4: на центральном дисплее может отображаться боковой наклон, спуск и компас. Если покупатель решится сделать выбор в пользу доступной за отдельную плату информационно-развлекательной системы Media Nav Evolution, то он получит Bluetooth-порт, включая USB- и AUX-соединения и навигационную систему.

Второе поколение доступного внедорожника: тест-драйв Dacia Duster 5

Двигатели: Duster на сжиженном газу

Новый Duster представлен на выбор с двумя бензиновыми двигателями (SCe 115 и TCe 125). Маленький SCe 115 позже будет доступен и со сжиженным газом. Для поклонников дизельных движков компания Dacia предлагает на выбор два турбодизеля (dCi 90 и dCi 110). Более мощный дизельный и бензиновый агрегаты по желанию можно приобрести вместе с полным приводом. Коробка передач с двойным сцеплением EDC доступна исключительно для топ-дизеля dCi 110, если же Вас интересует полный привод, то Вас ожидает дизельный двигатель в паре только с механической коробкой передач. Новый Duster с передним приводом доступен по цене от 11 290 евро. Больше дополнений Вы найдете в комплектации «Comfort» за 13 500 евро. Стартовая цена на полноприводные модели составляет 15 400 евро за базовую версию. Лучшая модель всей линейки Duster называется «Prestige» по цене от 15 950 евро.

Второе поколение доступного внедорожника: тест-драйв Dacia Duster 6

Подержанные автомобили: Duster от 6500 евро

Когда на рынок в 2010 году вышло первое поколение Dacia Duster, система курсовой устойчивости ESP еще не устанавливалась серийно. Она была разве что у самого дорогостоящего полноприводного дизеля. После рестайлинга в 2014 году ситуация изменилась, в соответствии с этим варьируются и цены на подержанные модели Duster: в то время как самая спартанская в плане оснащения модель доступна по цене от 6500 евро, за рестайлинговую версию из вторых рук придется выложить по меньшей мере 8000 евро – и это за авто, которое в новом состоянии стоит 10 690 евро. Потеря стоимости – это не вопрос для модели Duster.

Второе поколение доступного внедорожника: тест-драйв Dacia Duster 7

Вскоре после выхода на рынок команда немецкие журналисты заказали модель 1.5 dCi 110 4WD Prestige для пробегового испытания на 100 000 километров, результат: оценка 4 балла. После 33 000 километров пришлось заменить коробку передач, позже еще и указатель уровня топлива в баке, а потом к этому списку добавились шаткий каркас водительского сиденья водителя и неисправный цилиндр сцепления. Наш ящик жалоб подтверждает эту печальную тенденцию. Много владельцев модели Duster сетуют на неполадки с двигателем и коробкой передач модели dCi 110. Во время техосмотра прежде всего в глаза бросаются поломки, которые свидетельствуют о плохом ремонте: неисправные или неправильно размещенные фары или неисправная выхлопная система.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль