«Выбираем из широкого ассортимента»: тест-драйв Skoda Octavia

12 / 06 / 2017
1520

Как правило Skoda Octavia Tour, которые эксплуатируются у нас, оснащены механическими коробками передач. «Автомат» встречается крайне редко. Он, к слову, не отличается особой надежностью. В нем оси сателлитов дифференциала могут выйти из своего положения и разбить картер коробки. Все остальные агрегаты не вызывают нареканий.

У механической коробки есть детская болезнь - плохое включение первой передачи (особенно в мороз). Из-за этого время от времени нужна регулировка тросика между КПП и рычагом переключения, но это не всегда помогает и лучше делать при замене масла.Разработчики трансмиссии решили, что в механической коробке масло не нужно менять весь срок службы машины. Но на деле все же приходится обновлять смазку каждые 100-150 тысяч км.

Большинство Skoda Octavia Tour переднеприводные, но изредка встречаются и полноприводные версии. Их трансмиссия оснащена электронной управляемой муфтой Haldex, блокируемой при пробуксовке передних колес. Муфта передает до 50 процентов крутящего момента на задние колеса. Полноприводные Skoda Octavia Tour надежны. Правда, такие версии обойдутся дороже в обслуживании, чем «переднеприводники».

«Выбираем из широкого ассортимента»: тест-драйв Skoda Octavia 1

Подвеска относительно крепкая и надежная. Спереди McPherson, сзади балка.

В передней подвеске (в среднем через 30 000 км) необходимо менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости, а вот стойки «проходят» дольше - 70 000 км. Некоторые владельцы Skoda Octavia Tour жалуются на скрип в передней части автомобиля, создаваемый исправными втулками стабилизатора.
Запчасти для Skoda Octavia Tour стоят относительно недорого и всегда есть в наличии. То же касается и стоимости обслуживания в фирменном сервисе. Плановый ТО владельцу Octavia Tour предписано проходить раз в год либо через каждые 15 тысяч км пробега.

«Выбираем из широкого ассортимента»: тест-драйв Skoda Octavia 2

В салоне качественные материалы с акцентом на практичность и прочность. Он оформлен довольно скромно, но собран на совесть.
Хоть передние кресла и не отличаются ярко выраженной боковой поддержкой, но обхватывают достаточно плотно. За рулем этого автомобиля с комфортом устроится человек практически любого роста. Посадка удобная, высота водительского сиденья и руля регулируется. На задних сидениях сидеть втроем довольно тесно даже людям со средней комплекцией. Ощущается дефицит места для ног (особенно если спереди сидят рослые люди) – определенное пространство в салоне Octavia Tour «подарили» багажникуИзюминкой Skoda Octavia Tour все-таки является багажник, имеющий огромные размеры (528 и 548л). При необходимости его можно еще увеличить, пожертвовав задними местами.

Покупая подержанную Skoda Octavia Tour, необходимо обязательно проверить работу амортизационных опор крышки багажника.
Все дело в том, что крышка багажника довольно тяжелая и большая, и со временем опоры попросту «устают» ее держать. Также следует проверить задние электростеклоподъемникиво многих сервисах отмечают частые случаи их поломки.

Евгений Козин

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль