Ferrari запатентовала новую технологию сгорания топлива

Ferrari запатентовала новую технологию сгорания топлива

26 / 10 / 2019
2931

Но речь идет не о гибридных технологиях, батареях или суперконденсаторах. Патент итальянской компании объясняет, как именно будет достигаться экономное отношение к топливу.

В двигателе будет использоваться два различных метода сгорания топлива. В первом случае небольшое количество топлива будет впрыскиваться в цилиндр непосредственно перед искрой от свечи, что позволит повысить температуру сгорания топливно-воздушной смеси.

Ferrari запатентовала новую технологию сгорания топлива 1

Это позволит каталитическому нейтрализатору нагреться гораздо быстрее - именно в горячем состоянии катализаторы работают эффективнее всего и снижают уровень вредных выхлопов.

Ferrari запатентовала новую технологию сгорания топлива 2

Второй метод сгорания топлива предусматривает установку предварительной камеры сгорания, которая ставится над основной и отделена от нее перегородкой. Сообщение между ними осуществляется через один или несколько соединительных портов.

Ferrari запатентовала новую технологию сгорания топлива 3

Камера предварительного сгорания имеет собственный набор свечей зажигания "для цикличного и выборочного зажигания смеси для запуска реакции сгорания".

Ранее компания уже заявляла, что будет "биться" до последнего, чтобы сохранить в деле моторы V12 объемом 6,5 литра. Ранее компанию заставили модифицировать его для адаптации к требованиям стандарта Евро-6 в модели 812 GTS.

Компания Ferrari так и не внедрила гибридные технологии в свои автомобили. Единственный гибрид LaFerrari получил эту технологию ради больше мощности и производительности, а не для экономии топлива. В компании отвергают подобный подход, называя его лишенным смысла.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль