Производитель использовал для него новое поколение своей модульной мультимедийной платформы, которая получила систему распознавания жестов, тактильную отдачу дисплеев, а также возможность взаимодействия с «умными часами» и слежения за самочувствием водителя. Для концепта компания разработала новую электронную приборную панель – теперь это 14,1-дюймовый AMOLED-экран. Центральная консоль представляет собой еще два дисплея, верхний из которых традиционно отвечает за управление мультимедиа и навигацией, а нижний – за климат-контроль. Комплекс получил систему «общения» между автомобилем и объектами инфраструктуры, благодаря чему может заранее предупреждать о проблемах на маршруте впереди, выбирать маршруты объезда и отслеживать работу светофоров, заранее показывая оставшееся время до включения зеленого. Кроме того, система способна работать совместно с фитнес-браслетами или «умными часами», оборудованными пульсометром, и следить за самочувствием водителя, отслеживая его состояние. В случае опасности электроника сможет принять управление на себя, совершив безопасную остановку, а также автоматически направить сигнал о помощи экстренным службам. Электроника вместе с частотой дыхания и температурой кожи водителя будет следить за плотностью транспортного потока, погодой и стилем езды, анализируя данные и подстраивая работу всех систем под настроение водителя.
Например, система сможет предложить остановиться для отдыха, изменить цвет атмосферной подсветки интерьера, выбрать другую музыку или, например, задействовать массаж кресел или изменить настройки климат-контроля Ожидается, что эти функции в будущем появятся и на серийных автомобилях. Так, система «общения» между автомобилями и объектами инфраструктуры будут запущена в Европе уже в этом году.
По материалам: viknaodessa.od.ua