Тюнинг-ателье 1016 Industries из Майами, штат Флорида, изучило отзывы владельцев самого маленького но отнюдь не самого "слабого" спорткара в линейке McLaren. Специалисты пришли к выводу, что заводской вариант исполнения автомобиля есть куда улучшать.
Основное беспокойство у владельцев McLaren 570S вызывает то, что на больших скоростях у компактного спортивного автомобиля недостаточная прижимная сила и управляемость. Очевидно, что это не самая приятная новость для владельцев машины, которая способна разгоняться почти до 330 км/ч. Чтобы исправить эту проблему тюнеры 1016 Industries провели полный анализ заводского боди-кита и выявили недостатки.
Основной целью доработок McLaren 570S стало улучшение аэродинамических характеристик. Ателье 1016 Industries подготовило новый карбоновый обвес для компактного купе, а также установило адаптивное антикрыло как у P1 GTR и 570 GT4 с небольшими доработками. Это позволило улучшить прижимную силу во всем диапазоне скоростей.
Спереди с помощью обвеса тюнеры увеличили нагрузку на переднюю ось и переработали систему воздуховодов. Также изменились и боковые воздуховоды в задних крыльях. В качестве опции предлагается вентилируемый капот.
Не забыли в 1016 Industries и про доработку двигателя. Правда, здесь американцы не стали вмешиваться в мотор, но поработали над его «мозгами», увеличив таким образом мощность. Правда сколько «лошадок» приросло не сообщается. В «стоке», напомним, купе McLaren 570S выдает 570 лошадиных сил и 600 ньютон-метров крутящего момента. Максимальная скорость составляет 328 км/ч.