Не классика жанра: тюнингованая Lada

Не классика жанра: тюнингованая Lada

12 / 12 / 2015
1822

Постоянные споры о том, 2-дверный лучше 4-дверный вариант, стимулируют владельцев этих авто к тюнингу и отстаиванию своей точки зрения.
"Восьмерка" почти полностью унифицирована с моделью 2109. Первую использовали чуть ли не во всех спортивных дисциплинах в Советском Союзе (кольцевые автогонки, ралли, ралли-кросс, автоспидвей и другие). Соответственно, база для технического тюнинга очень велика.

Не классика жанра: тюнингованая Lada 1

Иногда проще найти модернизированные распредвалы или поршни, чем стандартные.

Не классика жанра: тюнингованая Lada 2
Но и у этих автомобилей есть проблема по форсированию двигателей. Атмосферные двигатели восьмерок и девяток форсируют до 200 л.с.

Не классика жанра: тюнингованая Lada 3

Подобрать трансмиссию для них - настоящая морока.

Не классика жанра: тюнингованая Lada 4
Дизайн восьмерки почти не меняли с 1984 до 2003 года.

Не классика жанра: тюнингованая Lada 5

Именно в эти годы выпускали ВАЗ 2108. 

Не классика жанра: тюнингованая Lada 6

По сталийнгу "зубил", то благодаря "кольцевой" истории ВАЗ 2108, есть большое количество аэродинамических обвесов, которые подходят и для девятой модели Lada.

Не классика жанра: тюнингованая Lada 7

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль