Оставляя машину до утра, в холода, лучше еще перед выключением перевести на бензин. Тогда с утра будет намного проще заводить.
Утром же, можно переходить на газ, только после того, как мотор прогреется до уровня 40-45°С и выше. В худшем случае, вы рискуете забрызгать свечи не испарившимся газом.
А, кроме того, если изначально заводить движок в режиме "газ", то вы самостоятельно подвергаете ГБО и мотор сильнейшим перегрузкам. А это означает, что срок работы редуктора будет уменьшаться примерно раз в 5.
В принципе, это основное, что следует знать и помнить владельцам ГБО. Хотя, конечно же, каждый обладатель авто на газе, я уверен, сможет добавить что-то полезное от себя, ведь в ходе эксплуатации, всегда можно подметить какие-то нюансы работы системы.