Пятое колесо, докатка, ремкомплект: выбираем альтернативу «запаске»

Пятое колесо, докатка, ремкомплект: выбираем альтернативу «запаске»

22 / 03 / 2016
10970

Стоит ли ограничиваться старой доброй полноразмерной «запаской», или стоит искать более современные методыИстория запасных колес начинается тогда же, когда на дорогу выехали первые автомобили. Изначально покрышки и камеры возились отдельно, в дороге автомобилисты бортировали колеса и не могли надеяться на услуги шиномонтажа. Сегодня же дела обстоят иначе

Когда полноразмерная запаскалучший вариант?

Полноразмерное запасное колесоэто самый проверенный на сегодня вариант. Изначально запаска размещалась снаружипросто подвешивалась на внешних кузовных панелях. Сегодня на большинстве новых машин пятое колесо либо хранится в багажнике, либо подвешивается снаружи в заднем свесе или крепится на задней двери (преимущественно на внедорожниках и кроссоверах). Главные преимущества «настоящего» колесаэто возможность после замены штатного на запасное продолжать движение без ограничения скоростного режима на любое расстояние. Конечно, оно тяжелее «докатки» при замене, занимает больше места и обычно дороже.

Пятое колесо, докатка, ремкомплект: выбираем альтернативу «запаске» 1

От полноценной «запаски» не стоит отказываться, если вы часто передвигаетесь по дорогам с несовершенным дорожным покрытием, любите выезжать на проселок, или не можете жить без дальних путешествий. Во всех перечисленных случаях «докатка» или ремкомплект шиныне выход. Причины тут разные – существует вероятность скорого повреждения низкопрофильного временного колеса, с ним ухудшаются сцепные свойства автомобиля, да и существенно ограничивается расстояние, которое можно проехать после инцидента.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль