Вариатор против «автомата»

Вариатор против «автомата»

01 / 10 / 2015
2399

Вариатор относительно новый тип трансмиссии, с упрощенной конструкцией. По сути, это простое соединяющее звено, передающее тягу от двигателя к колесам.  Чем плох вариатор?

  • Он не агрегатируется с двигателями мощнее 200 л.с.
  • В вариаторах используется особенное масло, которое на порядок дороже обычного.
  • Ремонт и сервис тоже стоят не дешево, и за этим как правило нужно обращаться только к официальному дилеру.
  • Замену ремня необходимо проводить каждые 100 000 -150 000 километров.
  • Быстро тронуться с вариатором невозможно.

Вариатор против «автомата» 1

Но у этого вида трансмиссии есть и свои преимущества:

  • Постоянная связь двигателя и колес обеспечивает быстрый набор скорости.
  • Плавность перехода с одной передачи на другую.
  • Упрощенная конструкция обеспечивает экономичный расход топлива.

Классическая коробка «автомат» -  куда более сложное устройство. К преимуществам этого типа трансмиссии можно отнести испытанную годами надежность и хорошее взаимодействие с двигателем. Но, не смотря на это, у «автоматов» есть несколько недостатков:

Вариатор против «автомата» 2

  • Низкая динамика и медленный переход с одной передачи на другую.
  • Из-за существенной нагрузки на двигатель увеличивается расход топлива.
  • «Автомату» необходимо огромное количество масла, порядка 7-8 литров.

Что же выбрать? Точно ответить на этот вопрос вы сможете только после того как протестируете оба варианта. Комфортность управления, напрямую зависит от вашей манеры вождения.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль