Забудь, всё, чему учили: исправляем ошибки автошколы

27 / 12 / 2015
18297

Троганье с места

Ошибка: На холостом ходу (до 800 оборотов) выжимать сцепление, потом полностью отпускать и только затем добавлять газ.

Суть ошибки: В этом случае может произойти резкий рывок или машина просто заглохнет. Впрочем, таким образом частенько можно ездить на автомобилях с дизельными силовыми агрегатами. Кроме того, не исключено, что сцепление на машине инструктора отрегулировано так, чтобы оно «брало» только в самом верху.

Исправление: Нужно сразу учиться правильно трогаться с места. Сначала следует доводить обороты до 1200–1500 (т. е. нажимать на газ до 1/3 хода педали), после чего плавно отпускать сцепление, параллельно добавляя газ, чтобы не допустить падения оборотов. Лучше учиться такому методу на машине с тахометром и специально отработать трогание с места.

Ошибка: При выжатом сцеплении поднимать обороты выше 1500, после этого отпускать сцепление и только потом добавлять газ.

Суть ошибки: В этом случае велика вероятность сжечь сцепление. Такая техника иногда оправданна на малолитражках, у которых достаточная мощность развивается только при высоких оборотах. Но на большинстве современных автомобилей данный метод неприемлем.

Исправление: Нужно действовать, как в случае с ошибкой 3.

Примечание: Дизельные двигатели более тяговитые, чем бензиновые, и чтобы тронуться на дизеле, достаточно просто выжать сцепление, включить передачу и плавно отпустить сцепление, не добавляя газа. В свою очередь, бензиновый мотор требует более высоких оборотов, и чтобы тронуться, нужно добавить газ.

Забудь, всё, чему учили: исправляем ошибки автошколы 1

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль