Chevrolet Orlando 2.0d AT (163 л.с.)
Объем багажника минимальный 454 , л
Количество мест 7
Длина 4652 , мм
Количество дверей 5
Ширина 1836 , мм
Колея задняя 1588 , мм
Тип кузова Компактвэн
Высота 1633 , мм
Колея передняя 1584 , мм
Колесная база 2761 , мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Наличие турбонаддува турбонаддув
Тип двигателя Дизель
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Топливо ДТ
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Крутящий момент 360 , н*м
Мощность 163 , л.с.
Объем двигателя 1998 , см³
При оборотах 2000
Тип КПП Автоматическая
Привод Передний
Кол-во передач 6
Задние тормоза дисковые
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля 1659 , кг
Время разгона (0-100 км/ч) 11 , с
Допустимая полная масса 2291 , кг
Максимальная скорость 195 , км/час
Размер шин 225/50/R17
Объем топливного бака 64 , л
Расход топлива в городе на 100 км 9,3 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5,7 , л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7 , л
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Сергей Донецк

Прошло почти пять лет с момента покупки авто. Пробег около 100Ткм.

В целом машина оправдала надежды, однако две поломки огорчили - на 71Ткм (через 4 мес по окончанию гарантии) получил на трассе поломку АКПП. Вскрытие показало - обрыв первичного вала, хотя у всех в осноном рассыпалась волнистая пружина 4-5-R. Попал на ровном месте на 1200$ + эвакуатор на 4500грн.

После ремонта появились проблемы с гидроблоком (мозги) - глючит вкл\выключение режима автонейтрали. Т.е. стоим на светофоре, коробка в режиме D, нажимаем на газ, а машина продолжает стоять на месте и через несколько секунд, с характерным ударом, срывается с места + иногда тупит загрузка задней передачи. Нужна полная замена гидроблока, а это еще 20000грн.

При пробеге в 97 Ткм получил еще одну проблему - разорвало снизу основной радиатор охлаждения (как выяснилось - это заводской брак машин до 2013 г.в.), а это еще 9500грн.

Таким образом, в целом, за пять лет эксплуатации в машине менялись только расходники. Если бы GM установил на нее более мощную АКПП (6Т50 или 6Т60), как они это делают в штатах на машинах с аналогичнымии по крутящему моменту моторами, то к машине вообще бы претензий не было.

21 / 01 / 2018
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль