Объем багажника максимальный | 1582 , л |
Объем багажника минимальный | 774 , л |
Дорожный просвет | 203 , мм |
Количество мест | 5 |
Длина | 4660 , мм |
Количество дверей | 5 |
Ширина | 1890 , мм |
Колея задняя | 1620 , мм |
Тип кузова | Внедорожник 5 дв. |
Высота | 1760 , мм |
Колея передняя | 1615 , мм |
Колесная база | 2700 , мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензин |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Hyundai Santa Fe 2012 2.2 дизель с автоматом
Итак. Сразу дам резюме - машина на 3-5 лет, потом продавайте, или пробег до 100 000. Хорошее авто если купить, проездить до 70 - 80 тыс потом продать. Поясню - итак, то с чем столкнулся - я накрылась муфта полного привода (замени по гарантии), блок управления АБС (поменяли) и тут БАБАХ!!! слизало шлицы на раздатке и валу ремонт 80 000 грн!. ну и так по мелочи то там датчик то там, то компрессор на кондиционере. то свет в салоне то подшипники. Очень внимательно подбирайте заправку, там насос ТНВД очень нежный и если "накроется" то цена ремонта вас просто убъёт! От общения с официальными ТО остался осадок что меня постоянно "наё...ют". Решения по гарантии принимает Киев а не салон, поэтому если у Вас потёк амортизатор то вы на нём обречены ездить пока в Киеве не согласятся что его надо менять (при этом Вы должны привезти данные с любого вибростенда, потому как у них нет). Инфа не для жителей Киева.