Объем багажника максимальный | 570 , л |
Объем багажника минимальный | 222 , л |
Дорожный просвет | 165 , мм |
Количество мест | 5 |
Длина | 4105 , мм |
Количество дверей | 5 |
Ширина | 1785 , мм |
Колея задняя | 1575 , мм |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. |
Высота | 1610 , мм |
Колея передняя | 1570 , мм |
Колесная база | 2550 , мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Наличие турбонаддува | турбонаддув |
Тип двигателя | Дизель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Автомобиль 2.0 4WD AT 2012 г., бензин, 150 л.с., автомат, пробег 95000 км.
Итак, мои впечатления от машины: авто мягко сказать не очень, подвеска очень зажата, жесткая, ездить не комфортно, двери закрываются со второго раза. Но самое интересное то , что к 95 тыс. км пробега застучал двигатель, дилер приговорил к замене блока цилиндров. До окончания гарантии оставалось около двух месяцев и все сделали по гарантии в течении месяца, можно сказать повезло, сломалась бы позже, ремонт за свой счет. Единственное что радовало, так это работа коробки автомат, действительно безупречно, никаких пинков и рывков, плавно даже переключения не чувствуются.
Преимущества: могу сказать, что очень хорошая автоматическая коробка передач. Минусы: из тех, что отметил лично я - ресурс двигателя около 100 тыс. км и это не единичный случай!!! Ремонт обойдется очень дорого...