Land Rover Discovery 3.5 MT (155 л.с.) 4WD
Объем багажника максимальный 1970 , л
Объем багажника минимальный 1290 , л
Дорожный просвет 230 , мм
Количество мест 5
Длина 4524 , мм
Количество дверей 3
Ширина 1810 , мм
Колея задняя 1486 , мм
Тип кузова Внедорожник 3 дв.
Высота 1968 , мм
Колея передняя 1486 , мм
Колесная база 2540 , мм
Количество клапанов на цилиндр 2
Тип двигателя Бензин
Газораспределительный механизм OHC
Количество цилиндров 8
Топливо АИ-95
Расположение цилиндров V-образное
Степень сжатия 8
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Крутящий момент 261 , н*м
Мощность 155 , л.с.
Объем двигателя 3532 , см³
При оборотах 3000
Тип КПП Механическая
Привод Полный
Кол-во передач 5
Задние тормоза дисковые
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля 1925 , кг
Время разгона (0-100 км/ч) 12,8 , с
Допустимая полная масса 2720 , кг
Максимальная скорость 171 , км/час
Объем топливного бака 89 , л
Расход топлива в городе на 100 км 19,1 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км 10,5 , л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 14,9 , л
Тип передней подвески зависимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная
Владимир Киев
Выбор семиместного кроссовера привел к Volvo XC 90 или Discovery 5 почти идентичной комплектации. На тест драйве Volvo показал себя чуть резвее, а Discovery чуть комфортнее. Победили полноценные 7 мест, реальная внедорожность при прочих равных параметрах и ценовое предложение по Discovery. Начало эксплуатации выпало на конец ноября. Сразу удалось почувствовать высочайшую проходимость. Съездил на дачу и по 20-25 см снежной целине не заметил никаких препятствий. Но расход зимой заметно выше заявленного. Более того фактический расход превышает тот, который показывает компьютер. Компьютер показывает по городу 9.5, а по заправкам я вижу 10.5. Конечно я активно включал дополнительный обогреватель (в народе Вебасто), а там отдельное потребление, которое не включается в общий расчет расхода. Посмотрим, что будет летом. Зато очень приятно сесть зимой в теплый салон и не иметь льда на окнах. Еще один плюс для зимы - электрический нагрев лобового стекла, забыл что такое скребок. Конечно 2 литровый двигатель не так хорош для комфортной езды, как 3л. Но в принципе обгоны достаточно комфортны как на скоростях до 100 км/ч так и на 140-150. Главная задержка - это "тупеж" коробки при старте от 0. Часто пользуюсь режимом коробки Sport. У него свой алгоритм, он не обязательно раскручивает движок до максимальных оборотов. Это более активный разгон на более высоких оборотах в зависимости от нажатия педали. Ну конечно можно газ до пола, будет раскручивать до максимума. В целом достаточно активный драйв для такого авто, максимальный разгон я не пробовал, но точно будет меньше 10 сек до 100 км/ч. Очень понравились режимы коробки "Террениан респонс" - трогания и разгоны в любых условиях супер. Но нельзя забывать, что все эти системы тормозить на льду и снегу не помогают. Режим помощь при спуске - это работа тормозными колодками. Я применил этот режим на длинном снежном спуске, колодки так завоняли, что я думал, что что- нибудь испортил. Только для коротких участков. Ходовая умеренно мягкая, у меня пневмоподвеска и 19 колеса, большие единичные ямы "глотает" незаметно, но постоянные мелкие "стиральные доски" вполне заметны. В целом комфорт 9 баллов из 10. При езде по хорошей дороге на 130 км/ч, ощущения были на 80-90. Поднимал пневму на максимум для преодоления снежных горок после снегоочистительной техники, просто чувствуешь себя на танке - проехал все. Особых проблемных кренов при рулении и торможении не заметил. По рулевому ничего не могу сказать, просто нормально. По салону. Для меня водительское сиденье оказалось САМЫМ удобным из всех моих предыдущих авто. Второй ряд низковат, но я там не езжу, не могу сказать, мешает ли это. На третьем ряду ездили достаточно рослые пассажиры, за тот час, что они там провели, они неудобств не почувствовали. Шумоизоляция салона хороша, но в определенных режимах двигатель слышно больше, чем мне бы хотелось.
11 / 02 / 2019
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль