Lexus RX 400h 3.3hyb CVT (210 л.с.) 4WD
Объем багажника максимальный 2130 , л
Объем багажника минимальный 490 , л
Дорожный просвет 190 , мм
Количество мест 5
Длина 4740 , мм
Количество дверей 5
Ширина 1845 , мм
Колея задняя 1570 , мм
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Высота 1675 , мм
Колея передняя 1580 , мм
Колесная база 2720 , мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Модель двигателя 3mz-fe
Тип двигателя Гибрид
Количество цилиндров 6
Топливо АИ-95
Расположение цилиндров V-образное
Степень сжатия 10,8
Крутящий момент 288 , н*м
Мощность 210 , л.с.
Объем двигателя 3311 , см³
При оборотах 4400
Тип КПП Вариатор
Привод Полный
Задние тормоза дисковые
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля 2000 , кг
Время разгона (0-100 км/ч) 7,6 , с
Допустимая полная масса 2505 , кг
Максимальная скорость 200 , км/час
Размер шин 235/55/R18
Объем топливного бака 72 , л
Расход топлива в городе на 100 км 9,1 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км 7,6 , л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8,1 , л
Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент
Тип задней подвески независимая, пружинная
Юрий Киев
Наконец-то продал я свой RX, теперь решил оставить свой отзыв, возможно пригодится таким как я. Очень жаль, что при покупке я такого нигде не нашел. Покупал я его в 2018 году, б/у у первого владельца, Комплектация Лакшери, цвет белый перламутр, дополнительно обесшумлена, с гбо. Пробег на момент покупки был 86000км, подтвержденный сервисной книгой и техническим состоянием. Из хорошего хочу отметить двигатель, его всегда хватает в любой ситуации, авто действительно очень мягкое и комфортное, в салоне очень много места, радовала очень и панорамная крыша, премиальная аккустика ну и расход газа в Киеве 18 литров тоже считаю очень приемлемым особенно если ездить по талонам за 10 грн/литр. Так же порадовало дешевое и очень доступное обслуживание. Но вот что сразу не понравилось после покупки и преследовало меня весь год, пока не продал, так это присутствие какой-то дешевизны. Ну почему в машине за 40000$ присутствуют эти звуки, в моем понимании в премиуме их быть не должно в принципе. Постоянно присутствующие посторонние звуки из багажника или еще откуда-то при проезде неровностей. Кожа-это вообще боль этого автомобиля, даже на старой евробляхе она выглядела лучше чем в этом "премиуме". Тормоза так же оставляют желать лучшего... Ну и конечно же хром, который облез на решетке радиатора из-за чего пришлось купить новую 300$ и уже немного начал вспучиваться на кольце противотуманки. Краска белый перламутр тоже принесла при продаже массу проблем, для того чтобы покрасить крыло от царапины делался переход на две двери, что понятное дело отразилось на выборе потенциальных покупателей. Казалось бы царапина, ни чего страшного, но люди сразу шарахаются от машины типа она у вас вся перекрашеная. Последняя ложка дегтя связана уже не с самой машиной а с нашими законами, в результате наплыва таких авто из США, купил я ее за 40000$, когда их еще сюда не завозили и спустя год еле продал за 30000$. Слава Богу человек понимал, что такое краска перламутр и почему ее так пришлось покрасить, а так бы продавал еще неизвестно сколько. Лично для себя понял что Лексус это хорошая машина, но уж точно не премиум. Впечатление осталось 50/50, вроде бы неплохо, но и зацепиться чтоб оставить себе желания не осталось, а при продаже которая длилась больше 4 месяцев остался только осадок, что купил этот японский "премиум" да еще и потерял 10000$ за год, плюс ко всему еще выслушал кучу нытиков о том, что она у меня якобы вся перекрашена и даже этих денег не стоит... Короче думайте, стоит ли ее брать...
04 / 11 / 2019
Александр Винница
Обслуговування здійснюю на оф сервісі За майже 200 тис. пробігу замінено двічі по гарантії турбіну, перший раз на 60 тис, другий на 120 тис. Незважаючи на те що другий раз вже не підлягав гарантії оф сервіс здійснив заміну безкоштовно аргументуючи це заводським браком, за що їм респект. На 160 тис. замінено лів ступіцу в зборі. Динаміки 2ох літрового двигуна достатньо. Розгін з 150 км год до 200 бомба, 3ох літрові дизеля нервово курять позаду:) Економити можна по трасі якщо їхати 80_110 км/год буде 9_10 л., Більше 150 км/год:15_16 л. Дорогу тримає гарно, швидкість не відчувається поки не глянеш на спідометр. Світло - супер. Підвіска жорсткувата, валкості немає, керованість гарна. Салон дуже зручний, особливо задній диван. Серйозний мінус це задня ляда, на поганій дорозі гримитть як в шкоді октавії 20річній. Решта все норм, на даний час альтернативу для себе поки що не знайшов.
25 / 09 / 2019
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль