Mazda 6 2.0 MT (145 л.с.)
Показать другие модификации
Объем багажника минимальный 483 , л
Дорожный просвет 165 , мм
Количество мест 5
Длина 4870 , мм
Количество дверей 4
Ширина 1840 , мм
Колея задняя 1575 , мм
Тип кузова Седан
Высота 1450 , мм
Колея передняя 1585 , мм
Колесная база 2830 , мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Расположение двигателя переднее, поперечное
Диаметр цилиндра и ход поршня 83.5x91.2 , мм
Наличие турбонаддува нет
Экологический стандарт Euro 5
Мощность (кВт) 107
Тип двигателя Бензин
Количество цилиндров 4
Топливо АИ-95
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 14
Система питания непосредственный впрыск (прямой)
Крутящий момент 210 , н*м
Мощность 145 , л.с.
Объем двигателя 1998 , см³
При оборотах 4000
Тип КПП Механическая
Привод Передний
Кол-во передач 6
Задние тормоза дисковые
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля 1300 , кг
Время разгона (0-100 км/ч) 9,5 , с
Допустимая полная масса 1800 , кг
Максимальная скорость 208 , км/час
Размер шин 225/55/R17, , 225/45/R19
Объем топливного бака 62 , л
Расход топлива в городе на 100 км 7,1 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км 4,6 , л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5,5 , л
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Дмитрий ЗАпорожье
Доброго времени суток! Купил машинку полтора месяца назад, рассматривал шкоду октаху, камри, финик q50 и собственно мазда 6. Машинка влюбила в себя сразу. Единственное за что переживал так это мотор-атмосферник. Во всем остальном машинка полностью удовлетворяла! Октаха в комплектации style оказалась полной пустышкой, камри - это камри!!! Отличная машинка, но к сожалению полная «улитка»! Топовых моторов в незалежной нет, та и слишком мягкая на дороге. Переживания насчет атмосферного скайактив 2.5 развеялись (хотя не полностью)! В восторге от безупречной связки этого мотора и акп-6. На данный момент минусов практически нет, только кайф от вождения данного авто. После обкатки (2000 км) начал активно жать «тапок в пол», но тоска за турбиной в движке немного озадачивала. По совету друга начал заправлять аи-100 и машинка превзошла даже самые смелые ожидания!!!! Рекомендую!
14 / 06 / 2019
#alexlos Киев
Mazda 6 (бензин): Premium SR 2.5л., 192л.с., 6 АТ Mazda 6 (дизель): Style+ 2.2л., 150л.с., 6 АТ Обзор: https://youtu.be/fLsdLhGGPnk
12 / 06 / 2018
Алекс Харьков

Отзыв владельца автомобиля Mazda 6, 2L, автомат, 2005 г. Седан. Лакшери

Приобретая новый автомобиль, я всегда перечитываю массу отзывов от владельцев данной марки машины. И это здорово помогает. В свою очередь, считаю своим долгом и другим автолюбителям помочь с выбором своего железного друга.

О себе. Водительский стаж 26 лет. Имел в личном пользовании автомобили: ваз 07, ваз 08, нива тайга (2 шт), WV Golf, BMW 518, BMW 525 (3шт), Audi A4 (2 шт). В настоящий момент владею Мazda 6, 2л, 4АКПП, 2005г и Mazda 6, 2.5l, 2013 г.

Речь пойдёт о мазде 6 2005 года. Комплектация лакшери. Машина в очень хорошем состоянии. И те деньги, за которые ее можно продать в Украине ($ 8000), лично мне ничего не дают. А так в доме ещё один надежный автомобиль.

Итак начнём с плюсов автомобиля. Внешний вид машины реально красивый. Не смотря на возраст, ухоженная и чистая она бросается в глаза. Даже в потоке новых авто не теряется. Габаритные размеры автомобиля просчитаны с умом. Внешне кажется, что машина не очень большая, но салон и особенно багажник огромные. Салон явно не меньше, чем в Ауди А6 одногодки. Эргономика самого салона продуманная. Стильно и все очень удобно. Видно, что материалы в салоне применялись не очень дорогие, но качественные. Все подогнано четко и ничего не раздражает. Задние сиденья легко откидываются, получается большой ровный диван. Для транспортировки вещей очень удобно. Лично я никогда не куплю автомобиль без откидных задних сидений. Это лично моё мнение. Двери в машине большие, открываются почти на 90 градусов. Передняя панель и консоль Акпп автомобиля сделаны со вкусом. Говорят, японцы переняли идею у альфа ромео. Может и переняли, но точно дополнили. Я смотрел панель альфы, у мазды получилось красивее.

Теперь о самом кузове. Он достаточно крепок. И если машину не "убивать", то хватит его на очень долго. Слабые места это задние арки и низ дверей. Старайтесь не допускать сколов и появления ржавчины. Кузов покрыт холодной оцинковкой. Но сильно на это расчитывать не стоит. Я каждую весну все просматриваю, если есть какие сколы или ржавчинки сразу устраняю. Каждые два года везу на обработку кузова по канадской технологии. Стоит это не дорого, но эффективно. Часто говорят о слабом лакокрасочном покрытии данного авто. Лично я не заметил. Оно такое же, как и у всех нормальных машин, не хуже и не лучше. К тому же, этим машинам более десяти лет! Почти все владельцы, кто следит за машиной частично или полностью её перекрашивали.

Подвеска мазды 6 крепкая и простая. Оригинальные расходники ходят очень долго. Но они не дешевые. Хорошо, что есть качественные заменители. Они дешевле почти в два раза. Короче, по расходникам на эту машину выбор огромный. Смотрите по своим возможностям. Пример: у моей мазды пробег 163 т - рулевые наконечники и несколько рычагов оригинальные с завода, не менял.

Двигатель - 2 литра, 141 л/с. Надежный и долговечный. Знаю, что этот двигатель ставят и на форд и на вольво. Но кто его производит, немцы или японцы, так и не понял. Искал в нете, толком ничего не нашёл. Мощности для комфортной езды и по городу и по трассе вполне хватает. По трассе свои 200 км/ч идёт уверенно. До 160 км/ч разгоняется резво, потом тяжелее. Но надо ли это??? Для гонщиков этот двигатель будет слабоват. Масло при спокойной езде практически не ест. Если решили хорошо погонять, может и скушать от 200 гр до литра на 1000 км. У кого как. Лично в моем случае при нормальной езде, с пробегом 163 т, ест на 10000 т максимум 1.5-2 литра. Я у этой машины второй хозяин, не считая перекупщика. Брал пяти летней с пробегом 60т. На тот момент от замены до замены масла (10т) не ела вообще ничего. Предыдущие хозяева были состоятельными "хрюшками" - при покупке машины (в салоне) установили много нужного и дорогого (защита двигателя, мульти лок на коробку автомат, сигнализация, тонировка, интерфейс и др), но при этом засрали салон. Пришлось после них делать полную химчистку. Но двигатель, подвеска и кузов достались мне в хорошем состоянии. Просто мало и аккуратно ездили. Сейчас машине 12 лет. Компрессия в цилиндрах 16-17 атм. Читал, что эти движки при нормальном уходе выхаживают до 400 т. Лично я каждые 10т меняю масло и все фильтра. Летом заливаю 5w-40, зимой 5w-30. Расход топлива по городу: летом при включённом климате - 12л, зимой - 13 л. Трасса: 6-8 литров. Заливаю только 95й (заправки - окко, шёл, шокар). Топливный фильтр меняйте каждые 60 т, не реже!

Коробка автомат. У меня машина до рестайлинговая. Стоит 4 ст адаптивный автомат. Проблем с этой коробкой никаких. Просто нужно уметь этой коробкой пользоваться и не мучать её. Функций у неё предостаточно, но как показывает практика, положения D - на все хватает. Настоятельно рекомендую менять в ней масло каждые 60 т пробега. В противном случае начнёт с первой на вторую передачу бодаться. И зимой, когда морозы, дайте ей прогреться при спокойной езде.

Манёвренность у машины отличная! Вот именно в этом проявляется её спортивный характер. Вообще, заметно, что именно эту машину создавали инженера, а не маркетологи! Сейчас таких машин очень мало. Машина хороша и удобна в управлении. Тормоза отменные! Но если залетите на тормозах в лужу, то на 80% прийдется протачивать тормозные диски - при торможении начинает бить в руль.

Обзорность у машины хорошая. Все видно. Сиденья очень удобные. Обратил внимание, что обивка салона в маздах 6 первого поколения очень качественная. Материал толстый и крепкий. С 2008 года начали экономить(((. Но кожа хорошая на всех годах выпуска. К примеру, в моей новой мазде 6 она очень качественная.

С электрикой - никаких проблем не возникало. Машине 12 лет - несколько раз поменял лампочки над задним номером, передних габаритов и стопсигнала. За все время два раза поменял блоки розжига ксенона и пару ламп. Вот и все. Климат контроль, радио, СD и все прочее работает без проблем. Климат желательно два раза в год чистить и хотя бы раз проверять на станции.

Ну а теперь о минусах, так сказать) Первый минус относится к нашим дорогам - эта машина любит хорошие дороги или очень аккуратную езду - она низкая. Первые пол года было тяжело, цеплялся то защитой, то передним бампером. Но потом наловчился и уже сейчас низкий просвет, лично для меня, не проблема. Как у Вас будет получаться и где прийдется ездить - смотрите сами.

Шумоизоляция. Заводская она реально слабенькая. Философия МАЗДЫ такова - легкая машина, даже с не очень мощным движком, будет быстрой. Видно, что они боролись за каждый килограмм. Лично я установил дополнительную шумоизоляцию. Это Вам обойдётся $ 500-1000. Если сами будете делать, может дешевле. Зимой, при сильных морозах, пока салон не прогреется, пластмасса поскрипывает. Либо делайте антискрип, либо терпите жучков 20-40 минут, у кого как. Летом при жаре все "жучки" засыпают).

Дальше о дверях. Фиксаторы дверей очень слабые. Если машина стоит под наклоном или дует ветер, двери не держатся( Я эту проблему устранил на СТО, усилили фиксаторы.

Стеклоподъемник водительской двери иногда глючит. Водительское стекло в этой машине поднимается и опускается до конца автоматически, одним касанием. Но бывает поднявшись вверх стекло самопроизвольно опускается до середины. И тогда приходится поднимать его нажатием кнопки с удержанием, как другие три стекла. Либо закрывать всю машину с интерфейса. Этот глюк появляется очень редко, и сам пропадает через 1-2 дня.

И ещё один нюанс- зимой, при сильных морозах, низ лобового стекла прогревается очень долго. Попользоваться дворниками зимой рекомендую очень осторожно. Вот и в принципе все, больше замечаний к машине не имею.

Подведу итог. Если Вам нужен надежный, комфортабельный и большой городской седан за доступную цену - смело берите! Главное найти ухоженный автомобиль. Именно этих машин в хорошем состоянии осталось не так уж и много. Может Вам повезёт. Разница в цене, между хорошим экземпляром и "дровами", может доходить до $5000, учитывая комплектацию, год выпуска и пробег. В любом случае, именно эта модель, реально стоит своих денег. Ощущения, что вы переплачиваете не возникает. Удачи Вам!

Плюсы:

Надежность

Безопасность

Внешний вид

Эргономика салона

Комфорт

Ремонтопригодность

Цена

Минусы:

Маленький клиренс

Слабая штатная шумоизоляция

10 / 02 / 2017
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль