Николай
Киев
Заказывал индивидуальную комплектацию с:
- парктрониками по кругу и слепыми зонами. Автопарковка в комплекте бонусом.
- электрохроматическое зеркало, светодиодный свет в салоне с завода и чехол для очков. В нагрузку металические накладки на педали.
- Extended Grip.
- Звук Bose.
- по мелочи остальные опции.
Выбирал из кучи всего, что было на рынке летом 2017-го стоимостью до $30000. Нужны были автомат, клиренс от 16-17 см, что бы сзади становилось нормально поворотное детское автокресло (i-size) с Isofix и в движении там более/менее помещались два человека, и что бы при всей этой конфигурации влазила коляска в багажник. Плюс хотелось нормальные парктроники по кругу (очень помогают в тех дворах, где я бываю), подогревы сидений включая задний ряд, android auto, органайзер в багажнике (что бы сложить мелочёвку и не мешать коляске), вменяемый расход, вменяемый сервис и нормальная гарантия (купил и не тратишь время). Плюс не хотел покупать большое или премиальное авто, так как есть ограничения по размеру паркоместа и опыт большого города (не ты, так тебя).
В результате кучи тест драйвов, разговоров и торгов остановился на бензиновом Renault Captur. Для города дизельного с его K9K 90л.с. вполне достаточно, но на трассе он протухает. Поэтому бензин.
На данный момент авто у меня уже 10 месяцев, за которые я проехал на 20 т. км.
В целом нормальное авто на каждый день. Хороший led-свет для города и трассы. На трассе свет нормально себя показывает как в туман, так и при ливне.
Средний расход по трассе при 100-110 км/ч - 5.5 л на сотню.
Средний расход по городу при средней скорости 33 км/ч - 6.9 л на сотню. Машина сама считает среднюю скорость движения.
В обоих случаях Wog 95-й (не плюс).
Стоимость "маленького" ТО на данный момент примерно 3300 грн.
Вменяемая камера заднего вида с показом траектории движения авто. Нормально реализованные парктроники и индикация слепых зон.
Автопарковкой не пользуюсь, так как быстре самому. Но начинающему водителю может пригодится.
С музыкой Bose, очень кажется, идёт дополнительная обесшумка, так как передние двери заметно тяжелее чем в дорестайле и в авто в салонах.
Очень удобный багажник с его вторым полом. Положил весь хлам под пол и катаешься с пустым багажником.
Отдельно про режим эко, который позволяет экономить на топливе. Сам режим не только притупляет реакцию на педаль газа и повышает обороты переключения передач, но и уменьшает мощность кондиционера. В результате его можно использовать нормально только весной и осенью. Летом ограниченной мощности не хватает, что бы охладить машину. Зимой бывают ситуации, когда при включенном "Эко" начинают запотевать стёкла включая лобовое.
Также из особенностей то, что если температура около нуля и идёт снег или дождь, то часть лобового снизу прогревается не быстро и на ней начинает образоваваться ледяная корка из-за стекающей с дворников воды.
Ну и бонусом гарантия. В гарантии нет исключения для катализатора (привет Kia/Hyundai), мотора, электрики и т.д. В моем случае это 5 лет или 150 т. км. пробега.
26 / 11 / 2018