Дорожный просвет | 158 , мм |
Количество мест | 5 |
Длина | 4213 , мм |
Количество дверей | 5 |
Ширина | 1829 , мм |
Колея задняя | 1533 , мм |
Тип кузова | Компактвэн |
Высота | 1803 , мм |
Колея передняя | 1521 , мм |
Колесная база | 2697 , мм |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Наличие турбонаддува | турбонаддув |
Модель двигателя | om 607 de15la |
Тип двигателя | Дизель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Renault Kangoo 2006 1.5 turbo дизель на механике
Купив машину свіжопригнану вже переобладнану на пасажир - машина гарно себе зарекомендувала, заводилась в мороз -20 з першого разу, по ходовій проблем небуло і взагальному теж проблем по машині небуло. Головне поміняти зразу при покупці - розхідні матеріали (ремні, ролікі, масла, фільтра) і все буде в нормі. Машиною задоволений - проїздив 4 роки великих зауваженть небуло - От думаю купити Канго тільки 2010 роком.
Совет покупателю: Машина стоїть своїх грошей.
Renault Kangoo 2010 1.5 turbo дизель на механике
Брал с пробегом 160т. На сто определили, что имел место легкий удар спереди слева. Наверное о низкое препятствие, так как фара, бампер, "телевизор" и т.д. родные но пластик местами треснут. Со старта поменял свечи, ремни, ролики и помпу. За 2 года и 30 тыс пробега сменил втулки стаб (скрипели), подушку опорного, пром подшипник полуоси, наконечник рулевой и задние тормозные колодки. Мог сменить всего 1 колодку, так как заклинила одна из направляющих суппорта (разрыв пыльника), но решил полностью обновить.
Расход: спокойно по городу - 5.8, спокойно по трассе - 4.6, 110-120 по трассе с тремя пассажирами и багажом - 5.7
Плюсы автомобиля: Простор, обзорность, вместимость, эргономика, отсутствие тонеля сзади, ремонтопригодность, клиренс, мягкость подвески.
Минусы автомобиля: Крепление крышки бака, скрип дверных ручек.
Совет покупателю:Не жалейте денег на диагностику перед покупкой, не экономте на расходниках, не заливайте фигню и будет Вам счастье :)