Renault Koleos 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
Объем багажника максимальный 1380 , л
Объем багажника минимальный 450 , л
Дорожный просвет 206 , мм
Количество мест 5
Длина 4520 , мм
Количество дверей 5
Ширина 1855 , мм
Колея задняя 1550 , мм
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Высота 1710 , мм
Колея передняя 1545 , мм
Колесная база 2690 , мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Расположение двигателя переднее, поперечное
Тип двигателя Бензин
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Топливо АИ-95
Расположение цилиндров рядное
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Крутящий момент 226 , н*м
Мощность 171 , л.с.
Объем двигателя 2488 , см³
При оборотах 4400
Тип КПП Вариатор
Привод Полный
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Размер дисков 6,5 j 17
Снаряженная масса автомобиля 1655 , кг
Время разгона (0-100 км/ч) 10,3 , с
Допустимая полная масса 2200 , кг
Максимальная скорость 185 , км/час
Размер шин 225/60/R17, , 225/55/R18
Объем топливного бака 65 , л
Расход топлива в городе на 100 км 12,9 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км 8 , л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9,5 , л
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Диаметр разворота 11,6 , м
Крисс Киев

Это не первая машина в семье. Есть уже Ниссан X-Trail 1.6 D 4x4. Поэтому есть, что с чем сравнить.

Расход заявлен 6л, реальный 10л!!! Неприятный сюрприз. В Ниссане по городе получается до 6л!!!

Половина ПО не работает, так как сказали в Украине оно только в рекламе, а на самом деле нету возможности им пользоваться. На СТО и на инфолинии мало что могу ответит на вопросы и о параметрах узнаю в первую от меня (клиента) Смешно! Продавать машину за больше чем 1 000 000 гр и не иметь понимания, что продается!!!

Туго работает система мертвых зон, только каждую вторую машину замечает! Датчики парковки тоже тупят, после препятствия или как уже в них въедешь начинают сигнализировать! Поздно!

Ужасно мало места у водителя. Слева ограничивают подлокотник в дверях с права дурная ручка! За чем она водителю? ААА, чтобы мешать и водитель не расслаблялся! Понял!

Для себя понял, что лучше брать Митсубиши Паджеро Спорт или Ниссан X-Trail.

09 / 04 / 2018
Вова Киев-Минск

Усе хорошо, и вся подвеска и мотор это х- трейл. Главное высокий клиренс , особенно зимой и на бордюр без проблем. Тяговитый мотор 2.5 л и газ хавает на ура, уже пробег под 200.000 км комфорт замечательный , взял еще сандеро - степвей ... но это совсем не то, отдал сыну.

23 / 03 / 2017
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль