Subaru Forester 2.0d MT (147 л.с.) 4WD
Показать другие модификации
Объем багажника максимальный 1577 , л
Дорожный просвет 220 , мм
Количество мест 5
Длина 4595 , мм
Количество дверей 5
Ширина 1795 , мм
Колея задняя 1550 , мм
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Высота 1735 , мм
Колея передняя 1545 , мм
Колесная база 2640 , мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Расположение двигателя переднее, продольное
Наличие турбонаддува турбонаддув
Тип двигателя Дизель
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Топливо ДТ
Расположение цилиндров оппозитное
Степень сжатия 16
Система питания двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Крутящий момент 350 , н*м
Мощность 147 , л.с.
Объем двигателя 1998 , см³
При оборотах 1800
Тип КПП Механическая
Привод Полный
Кол-во передач 6
Задние тормоза дисковые
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля 1469 , кг
Время разгона (0-100 км/ч) 10,2 , с
Максимальная скорость 190 , км/час
Размер шин 225/60/R17
Объем топливного бака 60 , л
Расход топлива в городе на 100 км 7 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км 4,9 , л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5,7 , л
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Диаметр разворота 10,6 , м
Николай Харьков
Всем привет! Владею субариком больше 3х лет, до этого ездил на: -ВАЗ 2109, 2003 г.в.(2007-10) — БОМБА! лучше тачки для студента на то время не найти, если бы не она не узнал бы я, как устроен автомобиль)) ломалась — чинилась, но всегда доставляла из пункта А в пункт Б. -Nissan Almera n16 хетч 1,8МТ, 2005г.в.(2010-12) когда NIssan еще был NissanОМ, абсолютно не прихотливый авто, за исключением аппетита к маслу(канистра на 10тык.). была в комплектации Luxury, моник, климат и т.д. в общем все на высоте, запчасти и обслуживание ценник высокий не имели, но впереди была покупка загородного дома и пришлось двигаться дальше. -Chevrolet Captiva, 3,2АТ 2009г.в. (2012-13) — очень понравилась вместимость данного авто, комфорт для пассажиров и водителя, конечно про надежность говорить не буду, но те 20т. которые я проехал без поломок не обошлись, дорогая в обслуживание это про неё точно, цены на запчасти ни чем не уступают брендовым авто того же класса. После ДТП (по вине коммунальных служб) пришлось расстаться с ней. Ну и наконец про Форик;) От динамики и кроссовера уходить не собирался, поэтому промониторив рынок остановился на Леснике, поиски заняли около месяца, в итоге 01.08.13г. стал счастливым обладателем Subaru Forester SH 2008 2.5t АТ пробег 52000(мотор был менян по гарантии на 18000т.) соответственно пробег мотора был — 34000. Комплектация без кожи, но с ЛЮКОМ. И так, что хочется сказать… авто очень люлю, хотя и владеть им с каждым годом становится все накладнее с финансовой точки зрения, бенз дорожает, налог не маленький да и цены на запчасти. а зарплата уверенно стоит на одном уровне, хотя в "зомбоящике" уверяют в обратном, индексация бла бла бла =)) но расставаться с ним я не собираюсь. Ну и под итожим расходом, средний расход топлива на 8500 км. пробега — 11,5, но я не верю xD Трасса — город 11-12л. Город смело 15л., а если с заездом внутрь садового то все — 16-17. Вполне себе сносно, но за такую отдачу силового агрегата, кормить его не жалко ;) В общем наверное все, что я хотел написать точнее то, что вспомнил! Спасибо всем кто прочитал и удачи на дорогах! Плюсы: -невероятно удобная посадка, подлокотник выдвижной, руль просто прекрасный, а сидения ммм; очень кайфую на заднем ряду, подлокотник четкий, мягкий (не как сейчас вошло в моду дурацкие подстаканники монтировать, от которых рука болеть начинает), а выдвижной столик, да еще и с подсветкой до сих пор аналогов не встречал на других авто; ниши под телефон, карманы в дверях, подстаканники и др. вполне достаточно и все довольно объемно, литровые бутылки заходят без Б; багажником очень доволен, а особенно ровным полом, который без труда может стать местом ночлега, не хватает все таки дополнительно места подполом, но это компенсируется наличием полноразмерной запаски; люк, Люк я твой отец)))) действительно люк в субарике отец всем люкам на планете и на этом точка; многие жалуются на подвеску говоря, что валкая, слишком мягкая, но мне именно такая и нужна, лежачих глотает, неровности съедает — сказка!; полный привод вселяет уверенность, по снегу гребет без каких либо проблем, правда уверенность не всегда идет в + пару раз сажал на брюхо, но тут чисто вина "прослойки" между. ну вы поняли))) динамики и разгона выше крыши, подрывается как бешенный, кореш называет Форика — ПРОВОКАТОРОМ, а оно так и есть! Минусы -сразу не понравилась работа климатической установки, функцией АВТО не пользуюсь вообще, всегда выставляю потоки и положение сам; нету отдельной кнопки подогрева зон дворника, знаю исправили в рестайлинге, подсветку; нету подсветки бардачка; нету датчика уровня омывающей жидкости (был даже в 2109); приют для бездомных сверчков))); не хватает 5й передачи на трассе, хотя многие скажут надежнее 4 ступа не найти и я с этим соглашусь; не выключается свет в плафоне передних пассажиров при открытых дверях (хотя мб я не вкуриваю до сих пор как его выключить); приборная панееееель ах как ты все таки "№;?::(**?)(*+) -АЯ (была заменена в течении первых двух месяцев владения); нельзя полностью перекрыть центральные дефлектора обдува передних пассажиров; помню как первый раз познакомился с тормозами. чуть не выехал на перекресток, тормоза ватные тут ничего не скажешь, пришлось привыкать; очеееень не хватает датчика дождя ;( Как видите все по мелочам)
02 / 02 / 2017
Romik Киев
Авто очень хорошее. Проехал более 200 тыс без больших проблем.двигатель нормальный вот только без прогрева поначалу не достаточно хорошо работает. Ремень грм поменял первый раз на 120 тыс. При замене сам присутствовал и должен сказать по виду он еще столько же Проехал Бы. Ролики были на вид как новые практически никакой выработки не чувствовалось. Помпу не менял .даже на 220т мастер отсоветовал хотя повсюду и пишут что надо. Во второй раз ремень грм также был как новый. На 170тыс поменял на всякий случай свечи хотя может и не надо было,за исключением одной были как новые. Фильтр бензиновый в это же время поменял. Функционировал нормально хотя при смене и выяснилось что сетка была почти что вся была забита по этой причине и были перебои так что фильтр не при чем Резина ходовой слабовата -развальные втулки трескаются. Опорные диски стираются быстро за все это время менял раза три.. Сервис катастрофа даже если найдешь приличного мастера все равно возьмет намного больше чем на обычной машине по этой причине на сервис принципиально не хожу просто стараюсь следить за авто имея большой опыт эксплуатации.
28 / 11 / 2016
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль