Объем багажника максимальный | 1469 , л |
Объем багажника минимальный | 586 , л |
Дорожный просвет | 190 , мм |
Количество мест | 5 |
Длина | 4395 , мм |
Количество дверей | 5 |
Ширина | 1815 , мм |
Колея задняя | 1560 , мм |
Тип кузова | Внедорожник 5 дв. |
Высота | 1685 , мм |
Колея передняя | 1560 , мм |
Колесная база | 2560 , мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | 2ar-fe |
Тип двигателя | Бензин |
Машину покупали в 2013 году, выбирали по принципу, чтоб можно было спокойно ездить по плохим дорогам к родителям, комфортно по городу и с адекватным расходом топлива.
Машина надежная, но, как по мне, цена сильно завышена: пластик, внутреняя отделка - все более чем скромно для такой стоимости. У корейцев за меньшую суму намного больше приятных опций. У меня кожаый салон, подогрев только передних сидений, ззади реально холодно сидеть, особенно детям, пока машина прогреется. Пластик внутри легко царапается от любого прикосновения.
Из плюсов: доя меня удобная посадка и шикарный обзор, легко управляется, хорошо разгоняется, зимой отлично ездит по нечищенным дорогам, ну и, конечно, расход топлива радует.
Из поломок: после 100 тыс компютер начал выдавать ошибку двигателя, коробка переходит на время в аварийный режим. Надо останавливаться, выключать двигатель, чтобы можно было ехать дальше. На официальном сервисе сказали, что это одна из форсунок дизеля, ее надо менять, стоимость одной - 700 дол. Но гарантии не дали. Поэтому искали причину на неофициальном сто. В итоге нашли забитый клапан топливной системы. Почистили. Пока езжу дальше.
У нас в семье две машины, но на дальние расстояния ездим только на рав4. В основном из-за экономичности и надежности.
Toyota RAV4 2.0 MT 2015 г. Кроссовер, 2.0 л, бензин, 146 л.с.,механика Пробег 12000 км
Общее впечатление: Брали в январе 2016. Новый кузов. Машина не плохая. Просторный салон. Комфортная. Достаточно удобная для езды по плохим дорогам.
Плюсы: Пока не понял. Может быть высокий клиренс. Просторный салон.
Минусы: Настроение от приобретения новой авто упало после одной замеченной в процессе эксплуатации особенности. Непонятная связь педали газа и оборотов движка. Абсолютно невозможно педалью поймать 1200-1500 об. Любое прикосновение приводит сразу к 2000, а сбрасывает не сразу - с задержкой. В потоке вообще сложно. Машины двигаются и притормаживают (отпустили газ и катятся с понижением скорости) а наш РАВ весело продолжает прибавлять ход вперёд ещё несколько секунд газуя. Постоянно приходится оттормаживать. Жмешь сцепление, а мотор 2000 об. выдает. При переходе с низких передач на верх обороты не падают машина идет рывком. Но это ещё что... Выехал на объездную до разрешённых 90-100 км/ч и ставлю на нейтральную или сцепление выжимаю (по разному пробовал), качусь перед красным светофором, притормаживаю-обороты постоянно плавают 1200-2000 мотор сам газует до полной остановки. Встал на стопе, через некоторое время (2-3 секунды) обороты зафиксировались на холостых. Итак я проездил до первого ТО. Торможение двигателем не особо помогает (это даже видно по синенькой дорожке расходомера топлива-она светится на секторе примерно 5 литров и не падает сразу). ТО 10000 приехал к официалам. Рассказал свою историю менеджеру посадили мастера, инженера. Проехались. Он сказал, что были подобные жалобы, но то что мотор газует - ЭТО НОРМАЛЬНО. Так и должно быть. Диагноз поставил быстро ОШИБКУ НЕ ВЫДАЕТ, ЧЕК НЕ ГОРИТ, что вы хотите? Все отлично!!! Сказал, что задержка по оборотам для того, чтобы после переключения с передачи на передачу обороты не падали и при отпускании сцепления не было клевка (в общем для нашего удобства).