Другие варианты
А еще за эти деньги можно найти вполне достойный Nissan X-Trail. В принципе, учитывая возраст и количество лет модели, детских болячек кроссовер лишен. Подставить может, разве что, вариатор. Да и то, если машину целенаправленно «убивали».
Под эту же ценовую категорию подходит Renault Koleos. «Француз» большой, удобный, комфортный и ремонтопригодный. У него отличная плавность хода и «шумка».
Минусы те же — вариатор и электромеханическая муфта. Первый легко перегревается. Вторая — практически незащищена от грязи. Поэтому бездорожьем лучше не увлекаться.
Можно присмотреться и к SsangYong Actyon. У него достойная внешность, хорошо продуманная эргономика, отличный дизельный мотор. Но вот средняя управляемость и серьезные крены портят общую картину. Еще одно слабое звено — подвеска. Странные звуки она начинает подавать, спустя всего 15−20 тысяч километров пробега.
Но самое слабое место Actyon — электроусилитель руля. Запас его прочности никому неизвестен. Поскольку выйти из строя он может неожиданно, и даже при малом пробеге.