В Великобритании внедорожнику Audi SQ7 TDI вручена награда Autocar Innovation Award за выдающиеся технические достижения.
«Новый двигатель V8 модели Audi SQ7 TDI оснащается первым в мире компрессором с электрическим приводом», – сказал д-р Штефан Книрш (Dr. Stefan Knirsch), член Правления AUDI AG, ответственный за техническое развитие. Этот компрессор помогает двум традиционным турбонагнетателям, особенно на малых оборотах двигателя, исключая эффект турбоямы и обеспечивая максимальные динамические показатели. Он питается от второй бортовой сети напряжением 48 В, от которой также работают и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическим управлением.
«Новый Audi SQ7 TDI, оснащенный самыми инновационными техническими решениями, на практике демонстрирует философию „Vorsprung durch Technik“ (Превосходство высоких технологий), – подчеркнул Книрш».
Ни одна из конкурирующих моделей даже в качестве опции не оснащается системами, которые можно было бы сравнить с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Они значительно снижают боковую раскачку кузова и крены в поворотах, что служит основой для уверенной и спортивной управляемости. Как следствие, Audi SQ7 TDI проходит повороты на значительно более высокой скорости. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическим управлением, как и электрический компрессор, питаются от дополнительной бортовой сети напряжением 48 В.
Audi SQ7 TDI – это первый автомобиль Audi, оснащенный дополнительной электрической сетью. Через преобразователь постоянного тока она соединена с общей 12 вольтовой электросистемой автомобиля. Для питания активных стабилизаторов поперечной устойчивости и электрического компрессора автомобиль оборудован отдельной литий-ионной аккумуляторной батареей напряжением 48 В, установленной под полом багажного отделения. Максимальная мощность сети может достигать 13 кВт.