Производитель автомобилей премиум сегмента марка Cadillac изменила свой логотип. Обновление эмблемы было запланировано в соответствии со стратегией по электрификации модельного ряда компании.
Новый логотип избавился от желтого и красного цветов, а также лишился хромированной рамки. Теперь значок компании выполнен в минималистическом стиле. Монохромный черно-белый логотип смотрится более современно.
Первой моделью, которая получит новы логотип бренда, станет электрический Cadillac Lyriq. На тизерах новинку показали уже с обновленной эмблемой.
Это уже второе обновление логотипа Cadillac за последние несколько лет. В 2014 году производитель отказался от таких элементов, короны и лавровые венки.
Согласно информации, которую сообщают представители производителя, новые модели марки с ДВС будут иметь цветную эмблему, в то время как электрические – черно-белую.
Источник: prportal