Об этом сообщает седьмое тизер-видео под названием Third Law.
Очередной видеоролик, опубликованный в рамках тизерной кампании Dodge Challenger SRT Demon, раскрывает некоторые детали ходовой. «Демон» станет первой серийной моделью, которая будет сходить с конвейера с уже настроенной для дрэг-рейсинга подвеской.
Специфические настройки этого компонента автомобиля позволят SRT Demon быть «очень компетентным во всех ездовых режимах и конфигурациях», но предназначен он для «абсолютного доминирования в дрэг-режиме». Производитель обещает раскрыть больше подробностей об этом в ближайшие недели.
Подвеска Демона спроектирована, чтобы обеспечивать максимальную стартовую силу, сохраняя при этом контроль за траекторией движения. Частично это достигается за счет управляемых электроникой адаптивных амортизаторов Bilstein и программного обеспечения, регулирующего жесткость пружин.