Европейский универсал Subaru Levorg лишился турбомоторов

Европейский универсал Subaru Levorg лишился турбомоторов

31 / 07 / 2019
524

Прежде Levorg предлагался в Европе с двумя турбомоторами: 1.6 (170 л.с., 250 Нм) и 2.0 (300 л.с., 400 Нм). Но новым машинам ни один из них не достался: единственным силовым агрегатом отныне будет двухлитровый оппозитный атмосферник семейства FB с отдачей 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 198 Нм! Негусто, зато японцы рапортуют о полном соответствии таких универсалов экологическим нормам Euro 6d-Temp. Паспортный же расход топлива, по пересчитанным по циклу WLTP данным, равен 7,3 л в смешанном режиме: у турбомотора 1.6 расход по циклу NEDC составлял 6,9 л/100 км.

Европейский универсал Subaru Levorg лишился турбомоторов 1

Отказ от турбомоторов повлиял на внешность Леворга: капот с характерной «ноздрей» уступил место гладкой детали. Из-за этого экстерьер, пожалуй, даже стал симпатичнее, хотя истинным «субаристам» такая метаморфоза вряд ли понравится. В остальном же внешность практически не изменилась. Равно как и остальная техника: Subaru Levorg по-прежнему оснащается вариатором Lineartronic и полным приводом.

Европейский универсал Subaru Levorg лишился турбомоторов 2

В салоне же появилась новая мультимедиасистема Gen 3.1 с семидюймовым тачскрином, цифровым радио DAB+, а также сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Причем такая мультимедийка предложена уже в начальной версии Active ценой 30 тысяч евро — примерно на 4% дешевле прежнего базового турбо-Леворга. «В базу», кроме того, входят светодиодные фары с подсветкой поворотов, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, камера заднего вида и слегка усовершенствованный комплекс электронных ассистентов EyeSight. Всего же на выбор три комплектации, топовая Exclusive стоит 35 тысяч евро и имеет кожаный салон, навигатор и панорамную крышу.

Европейский универсал Subaru Levorg лишился турбомоторов 3

Любопытно, что европейская революция не коснулась домашнего японского рынка. Там универсал по-прежнему зовется Subaru Levorg GT Tourer, щеголяет двумя турбомоторами — и, разумеется, «ноздрей» на капоте. Впрочем, немолодую модель образца 2014 года вскоре ждет плановая смена поколений: вполне вероятно, что новая гамма моторов вновь станет унифицированной для всех рынков.

Европейский универсал Subaru Levorg лишился турбомоторов 4

Источник: Авторевю

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль