Прототип представили на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе.
Ford Mustang Lithium оснащён электромотором мощностью более 900 лошадиных сил и 1355 Н·м крутящего момента. Огромное количество тяги зачем-то передаётся на задние колёса с помощью механической коробки передач с шестью передачами. При этом все серийные электромобили используют одно- или двухступенчатые редукторы, ведь электромотор всегда находится на пике мощности.
Как и у Porsche Taycan, тяговый аккумулятор Мустанга находится под напряжением в 800 Вольт, что вдвое больше, чем у обычных электрокаров. Такое решение позволяет снизить общую массу электрической проводки. К сожалению, создатели Ford Mustang Lithium не рассказали о технических характеристиках купе с необычной «начинкой».
Кузовные панели купе частично сделаны из карбона, в крышке капота вставлены прозрачные окошки из поликарбоната, между передними стойками установлена дополнительная распорка, а подвеска занижена на 25 миллиметров. В салоне появился 10,4-дюймовый сенсорный дисплей, с помощью которого можно выбирать между четырьмя режимами движения: Valet, Sport, Track и Beast.
Запуск Mustang Lithium в серию в Ford не планируют. В компании создали прототип для демонстрации возможностей работы с электромобилями и тестирования различных технологий, которые появятся в серийных моделях. Уже 17 ноября Ford представит первый электрокроссовер, стилизованный под купе Mustang.