Этот автомобиль стал результатом долгой и упорной работы одного из бывших сотрудников компании «Ягуар». У него было купе XJS, но он всегда желал хэтч. Поскольку автопроизводитель официально таких вариантов не собирал, пришлось действовать самому!
Работая в Jaguar с 1979 года, он начал вынашивать в своей голове идею про хэтчбек с 1981 года. Правда, долго не мог решиться, но оказался впечатлён проектом Lynx - шутинг-брейком XJS, названным «Eventer». Это его и вдохновило на начало деятельности.
В итоге взялся за дело энтузиаст только в 2008 году. У него в руках оказался XJS AJ6 с 4,0-литровым мотором, «автоматом», тканевой обивкой салона и безупречной историей. Поскольку он отлично разбирался в инженерных вопросах, почти всё делал сам. Два года только чертил всё на бумаге, вёл предварительные вычисления!
Конечно, пришлось полностью срезать заднюю часть кузова. Заменили и топливный бак. Новый изготовили из нержавеющей стали. При этом проект был окончательно завершён James Sidwell Classic Cars. Работа заняла 58 часов. 18-дюймовые легкосплавные диски взяты с Jaguar XJR 1998 года, они «обуты» в низкопрофильные шины. Овальные выхлопные трубы пришли от версии Celebration.
Удивительно, но столь необычный автомобиль почему-то оценили лишь в 19 тысяч фунтов стерлингов. Пробег машины составляет почти 190 тысяч километров.