Машина относится к сегменту электромобилей начального уровня, на которые в Китае накладывается ряд ограничений. Например, им нельзя появляться на шоссе из-за того, что их максимальная скорость конструктивно ограничена на отметке 50 км/ч. Также им запрещен въезд в центр крупных городов, таких, как Пекин и Шанхай. Правда, эти запреты в Китае нарушают сплошь и рядом, тем более, что если раньше подобные автомобили покупали в основном малоимущие или инвалиды, то теперь их нередко берут как замену мотоциклу или мопеду. Поэтому спрос на них достаточно большой.
Одним из крупнейших производителей подобных электромобилей является компания Lichi Electric Vehicle Corporation, которая недавно купила фирму Qifeng Auto. Компания Lichi уже отметилась электрифицированной пиратской копией Smart Forfour, а теперь их подопечные из Qifeng незаконно скопировали элементы дизайна другой модели Daimler AG — Mercedes-Benz G-класса. Китайский электромобиль получил узнаваемую внешность «гелика», но, в отличие от немецкого прототипа, выглядит не солидно, а, скорее, нелепо. Это неудивительно, ведь длина машины составляет всего 3290 мм, ширина — 1482 мм, высота — 1614 мм, колесная база — 2143 мм. То есть, по размерам китайский электромобиль сопоставим с тем же Smart Forfour.
Машина рассчитана на перевозку пяти человек и оснащается обычными свинцово-кислотными аккумуляторами, которые позволят ей проехать 170 километров. Базовая версия имеет электромотор мощностью 5,3 л.с., но можно заказать и 6,7-сильный двигатель. Салон машины отделан простыми, недорогими материалами, при этом Qifeng K7 оснащен мультимедийной системой с тачскрином на центральной панели, способной проигрывать аудио и видеофайлы, служить точкой доступа Wi-Fi и выводить показания навигационной системы.