Некоторые основания к тевтонскому привкусу в названии китайской фирмы все же имеются, поскольку возглавляет Weltmeister бывший топ-менеджер Volvo Фримен Шен, а техцентр находится в Германии, хотя сам головной офис и производственные площадки разбросаны в Шанхае, Пекине и Чэнду.
Логотип марки – северное сияние, в виде расположенных волнообразно вертикальных штрихов, символизирует собой пять главных составляющих фирмы: человека, автомобиль, платформу, «облако» и коммуникационные каналы.
Дебютной моделью новоявленной Weltmeister стал морозоустойчивый и жаропрочный электрический кроссовер EX5, испытания которого проходили в температурном диапазоне от −35 до +55 градусов Цельсия. Полная информация о машине будет раскрыта в апреле 2018 года на Пекинском автошоу, а пока лишь названы запас хода (450–600 км), коэффициент аэродинамического сопротивления (0,30) и ориентировочная цена в 300 тыс. юаней. Кстати, будущий владелец «Вельтмейстера» получит Super ID – идентификатор для постоянной связи с машиной и всем миром, а сам EX5 будет узнавать лицо владельца посредством камеры в центральной стойке.
Строительство собственного завода компании в округе Вэньчжоу, начавшееся в 2016-м, в основном завершено. Потенциальный объём производства составит 200 000 машин в год. Основными конкурентами называются Nio, Future Mobility и Faraday Future.