Новый Seat Arona укомплектован трехцилиндровым турбомотором TGI 1.0 развивающим 90 л.с в диапазоне от 4500 до 5800 об/мин. Максимальный крутящий момент 160 Нм доступен при 1900 - 3500 об/мин. Мотор сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. До 100 км/ч кроссовер ускоряется за 12.8 с, максимальная скорость достигает 172 км/ч.
В битопливной версии турбомотор TGI 1.0 адаптирован под метан, а бензобак дополнен тремя резервуарами, вмещающими 14.3 кг CNG. Баллоны установлены в специальном поддоне под полом багажного отделения. Как утверждают в компании, установка газовых баллонов не отразилась на объеме багажного отделения. В нем может поместиться 282 л груза.
Чтобы решить проблему использования CNG в холодную погоду, при температуре -10°C двигатель Arona TGI запускается в бензиновом режиме и автоматически переходит в «газовый» после прогрева газовых инжекторов. Общий запас хода кроссовера составляет 560 км. Из них 400 км он проезжает в «газовом» режиме и 160 км на бензине. Как отметили в компании, в «метановом» режиме мотор вырабатывает на 25% меньше СО2, чем на бензине, а уровень выбросов оксида азота (NOx) меньше на 75%.
В Seat подчеркнули, что метан не только дешевле, но и эффективнее традиционных видов топлива. Так, энергия, вырабатываемая с 1 кг CNG-газа, эквивалентна 2 литрам LPG (пропан-бутан), 1.3 литрам дизельного топлива и 1.5 литрам бензина.
Как и обычный Seat Arona, битопливная версия доступна в четырех уровнях отделки - Reference, Style, Xcellence и FR, а также в 68 цветовых комбинациях.
Серийное производство новинки наладят на заводе Seat в Марторелле. Более подробная информация о Arona TGI, в том числе и цены появится на следующей неделе.