Тем не менее, японский производитель автомобиль люкс-класса не потерял надежду встряхнуть рынок спортивных седанов, и планирует создать новый F-вариант следующего поколения модели IS.
Сообщается, что IS следующего поколения будет основан на модульной платформе TNGA от Toyota, и будет намного больше текущей модели. Автомобили получат различные силовые агрегаты, включая 2,4-литровый турбированный 4-цилиндровый на 318 л.с. и 2,5-литровый 4-цилиндровый гибридный на 183 л.с.
Что касается топ-версии IS F, Lexus решил отказаться от 5-литрового атмосферного V8 в пользу 3,5-литрового V6 с двумя турбинами, выдающего около 420 лошадиных сил, и работающего в паре с 10-ступенатым автоматом вместо коробки с двойным сцеплением. Эта мощность уже сравнима с BMW M3, но все же ниже чем у Mercedes C63 AMG и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Если слухи окажутся точными, премьера нового IS должна состояться во второй половине 2020 года, а ее выход на рынок запланирован на 2021-й. Что касается IS F, его выход планируется на 2022 год.