Стратегия развития компании Volkswagen предполагает смещение акцентов в сторону более "зеленых", массовых и потенциально прибыльных моделей. Поэтому немцы уже отказались от Beetle и целого ряда нишевых вариаций на тему бестселлеров – например, Golf Alltrack и Golf SportWagon, а также компактвэна на его базе. Постигнет аналогичная судьба и "заряженный" хэтчбек.
В то же время Volkswagen не собирается полностью отказываться от пятидверных спорткаров на базе Golf. Изданию Motor Authority уже подтвердили, что Golf R обязательно вернется в модельную линейку бренда спустя какое-то время – уже на базе "Гольфа" восьмого поколения. Когда это случится, пока не уточняется. Неизвестно также, какие именно моторы получит топовая модификация Volkswagen Golf, хотя кое-какие детали нам уже приоткрыли.
Примерная дата дебюта самого восьмого "Гольфа" уже известна: его должны представить в октябре, причем, по слухам, ради премьеры нового поколения бестселлера Volkswagen организует специальное мероприятие в Вольфсбурге. Хэтчбеку обещаны новый уровень коммуникационных сервисов, цифровая приборная панель и огромный тачскрин мультимедийной системы, продвинутая платформа и тому подобное.
Моторную гамму новинке, по слухам, составят из традиционных бензиновых и дизельных моторов, но дополнят ее двигателями с 48-вольтовой электрической "надстройкой" и полноценными гибридными установками. А роль электрического представителя семейства возьмет на себя уже готовый к премьере ID.3.
Источник: Motor1